Безек Бейнлеуми нарушает договор подключения к интернету

Aug 11, 2015 23:21

В конце июня у меня заканчивалась цена за инфраструктуру интернета (5 мега) в Безеке - 55 шек. в месяц. Попробовал продлить у них цену - сначала согласились, но через несколько часов перезвонили на мамин телефон (откуда у них этот номер, а не мой???) и сказали, что «пкида ошиблась, и нельзя продлить старую цену». Позвонил своему провайдеру, которым ( Read more... )

Компания - 014, Компания - bezeq, Интернет

Leave a comment

Comments 10

korozz August 12 2015, 03:51:17 UTC

Советую перейти на 018.
А насчет ББЛ и Безек....я как то отключился через Нетек от них,и продублировал это звонком и двухчасовой беседой.Еще пол года продолжали снимать деньги,пока опять не позвонил.С 5-6 попытки удалось отключиться-деньги не вернули.

Reply

krimsky August 13 2015, 16:01:59 UTC
Советую перейти на 018.
+1. Я за 100 плачу меньше, чем ТС пытался выбить за 5.

Reply


xenons August 12 2015, 05:18:32 UTC
Както дороо 75 шек за 5 мег. Бандель 15 столько стоит. Может тебе стоит пересмотреть варианты?
*от 014 я тоже ушел обиженый

Reply


djony_il August 12 2015, 05:49:26 UTC
Их ошибки - их проблемы. Попробуйте написать в мин связи для профилактики, что бы дали им по башке.
Они козлы редкие - у вас на руках все козыри и можно даже пугать их судом, если хотите замарочиться - начните писать заказные письма составленные юридическим языком, что бы было понятно куда вы ведёте дело - предсудебная подготовка - запоют по другому.

Reply


pompidur August 12 2015, 06:57:36 UTC
У меня тоже очень серьезная проблема с ББЛ.
Три месяца тому назад договорились на 135 шек (совместно с Безеком - была конференция) за 100 мбсек. Переключилась с 10 мб
Так ББЛ сдирает с меня 138 шек + 101 шек Безек.
Итого - почти 240 шек!
Писем с увеличенными расценками от ББЛ не получила ни разу, а ведь получала до этого. Заметила это случайно, взяв банковские распечатки.
И что же мне делать, учитывая, что я 100% инвалид?

Reply


hana_rotman August 12 2015, 11:54:22 UTC
Однажды в ББЛ мне "пошли навстречу" и продлили цену для новых клиентов еще на год. Но при этом автоматически начали взимать и плату "для старых клиентов". Т.е. я платила дважды. Поскольку счетов не присылали, то доказать, что я дважды плачу, мне удалось с большим трудом. Деньги вернуть они отказались, обещали "дать скидку"

Reply


Leave a comment

Up