Oct 05, 2014 17:37
Уважаемые все, которые владельцы частных практик и работают с постоянными и регулярными клиентами на индивидуальной основе ( парикмахеры, косметологи, логопеды, физиотерапевты, педагоги музыки, зубные врачи, психотерапевты,"альтернативщики", частные репетиторы и т.д.)... То есть, вы выделяете на каждого конкретного клиента (пациента) конкретное время - и не пришедший клиент образует "дырку" в расписании работы.
Что вы предпримете, если клиент в назначенное время не является без предупреждения, а когда вы ему звоните узнать что с ним произошло - дико извиняется и объясняет что уже несколько дней гриппует со всеми домочадцами, а посему просто пропустил дату встречи и не смог позвонить отменить?
Потребуете ли вы от этого клиента во время следующей сессии/занятия/"типуля" 100% оплаты и за несостоявшуюся по вине клиента встречу? (Стоимость каждой встречи измеряется в сотнях шекелей и встречи эти происходят еженедельно/ ежемесячно)
А с клиентской стороны - требование полной оплаты пропущенной встречи повлияет ли на ваше отношение к мастеру/"метапелю"? Будете ли вы и дальше пользоваться его услугами? Согласитесь ли заплатить или станете оспаривать справедливость требования?
посоветуйте,
Услуги - разное