Jun 07, 2014 14:19
Вопрос к уважаемому сообществу(пробовал задать вопрос в pravo_il,никто не ответил,здесь аудитория более обширная)
Шкафчик для ванной с раковиной,разумеется,куплен 3 месяца назад.Через 2 месяца обнаружили несколько тоненьких трещинок в раковине.Пользоваться ей можно.Это похоже на трещинки,бывающие в фарфоровых кружках.Звонок в магазин ничего не дал.они заявляют,что на раковины гарантии не бывает,потому,что клиент может сам разбить и сказать,что был дефект.
Мне бы хотелось посоветоваться.Стоит ли требовать,чтобы магазин поменял раковину?Есть ли на это основания?И потом,допустим дойдет дело ло суда,скажут,что это мы уронили что то тяжелое и сами разбили. Их слово против нашего?Спасибо.
Общество защиты потребителей,
посоветуйте