"Избранная", часть вторая, глава вторая

Oct 02, 2015 17:16

"В тлену у маг-риналов"

Большой зал Тёмной Цитадели возбужденно шумел голосами и переливался огнями - маг-риналы праздновали победу и по древнему своему обычаю жгли ритуальные тряпки. Полным ходом шла подготовка к традиционной пьяной оргии.

Курицы хлопотали, сгребая мусор, детные мужчины сооружали из него диваны, кровати, кресла, шкафы, серванты, трельяжи, тумбочки и прочую необходимую мебель - для этой несложной работы Лилит Несусветная выдала им стопку платков-самоделок. Такими же платками на скорую руку заткнули разбитые окна, стены украсили вагонкой, а трон Лилит затонировали йодом, жидкостью Новикова и фукорцином.

Мелодично шелестели фестоны обоев, на хорах, кутаясь в платки-самоучки, пробовал голоса цыганский хор.

У камина, в котором потрескивали платки-самопалы, стояла хозяйка Цитадели, торжествующе ухмыляясь злобной ухмылкой, и Хули Баро-Холка. Они наблюдали, как проворные хомячки-мутанты накрывают грязные столы платками-самобранками, курили и обсуждали план.

- Лопата, - задумчиво сказала Хули. - Нечего ржать, дурындэ, я не в том смысле. В Бобро-Ведах сказано, что самый верный способ отделаться от Избранной - лопата. Только я не поняла, как ей воспользоваться - то ли закопать, то ли ещё как. Эти древние авторы, кар им в жыпэ, вечно такую пургу гонят, бэнг разберет, чего сказать хотели.

- Забить! - предложила Лилит.

- Хорошо бы, - ответила Хули и выбросила окурок в камин. - Но мы не можем просто взять и забить, пыздыцэ сам не рассосется. Или это ты ещё по одной забить предлагаешь?

- Хэрэ троллить, мэ ракирава - лопатой забить. Прям по морде ей, по морде, - уточнила Несусветная и кровожадно оскалилась.

- Дэвлалэ! Годная идея, недаром тебя маг-риналы уважают! - восхитилась Хули. - Пытать для развлечения предварительно будем?

- А как же! Или мы не чёрные маг-риналы по-твоему? Обязательно будем. На дыетэ посадим, стрыжкэ сделаем, кырэм везде намажем - пусть помучается, зараза, - прошипела хозяйка Тёмной Цитадели, звеня монистами.

- Зубной камень напильником удалим? Испанские тэраха применим? - с надеждой спросила её подруга.

- Не, ну мы не звери всё-таки - кто после неё эти сапоги носить будет? Насчет напильника подумаю, он у меня один. Но вот шамыпунэ для тхулэ волосэ точно не помешает!

Злодейки переглянулись, и гулкое эхо многократно повторило циничный хохот под сводами древней твердыни. Верховный Кораль, который как раз случайно отдыхал за ближайшей портьерой, теребя в руках бахрому платка-самоеда, содрогнулся и нервно ощупал немногочисленное оставшееся добро, предусмотрительно зашитое в кальсоны. Он уже который день всё глубже и глубже осознавал глубину своей глубочайшей ошибки.

- Привести пленницу! Сыго, чавалэ! - воскликнула Лилит и трижды хлопнула в ладоши.

Маг-риналы засуетились, по залу пронесся ветер, дрогнули косо висящие на платках-саморезах портреты Бунина, Цветаевой и Перельмана, хор грянул «ай да кон авэла, айнэнэ», у дверей выстроились курсанты многодетского корпуса с шоколадками и сахарной ватой наизготовку.

Раздались четкие удары каблуков, шарканье подошв, цокот шпилек, обрывки похабных анекдотов - в зал парадным маршем входила отборная гвардия хейтеров. Потолкавшись в дверях, добродушно матерящиеся гвардейцы выстроились у трона и по команде Пани разомкнули ряды. Маг-риналы увидели Избранную.

Бледная стояла она, но гордая и улыбалась так, что вздрогнули некоторые маг-риналы, а курицам и вовсе стало страшно, поэтому они на всякий случай отобрали у младших курсантов шоколадки и увели записываться к стоматологу.

Первыми, как обычно, опомнились тёмные пожилые эльфы и наперебой заголосили:

- Подходи, набегай, кто хочет посмотреть на принцесску Та Лагай! Принцесска самая настоящая, вся от масла блестящая! Жизня у принцессок бездельная, внешность почти модельная, целыми днями сидят на балконете да роются в интернете, а как найдут что-нибудь интересное, так и начинают свое дело принцессное: хоп-цоп, зубами щелк! Носят исключительно парчу и шелк, а не то что вы, мешковину да дерюгу. Видали такую зверюгу? Сколько ни жрет, а все голодная, зато посмотрите, какая модная! Ценит в европах еду и шопинг, а вумная - что твой Стивен Хокинг. Пока везла чемодан трусов с Парижу, заработала пупочную грыжу, а сколько накупила бус из пластмассы - от зависти умерли папуасы! Смотрит Кук - ни одного папуаса вокруг! Что за дела - ай-ай, во всем виновата принцесска Та Лагай! Себя считает пупком земли, лучше ее не зли - кто разозлит принцесску, закончит дни, как семья Чеушеску - не зря говорят в народе: берегись встретить бобра в природе. Но за чашечку кофе удовлетворим желание подивиться на безопасном расстоянии!

Маг-риналы осмелели, разобрали щедро раздаваемые эльфами в долг фальшивые волшебные палочки и подошли поближе.

- Отчего, принцесса, ты такая элегантная? - спросила самая храбрая курица, и тут началось.

- Отчего, принцесса, бились с тобой сорок школьных учителей, сорок институтских преподавателей, бились, бились, да ничего не добились?

- Отчего, принцесса , и форумы полны, и семь томов доверху забиты , и портреты твои на всех углах, и такой кошмар у тебя на ногах, а ты всё вскрываешь тренды и нет тебе покоя ни в светлый день, ни в темную ночь?

- Отчего, принцесса, и в нашем духовном Средимосковье, и в чуждом развратном Средиземье, и в Крымнаше, и в Крымненаше, и даже в заморской стране вероятного противника в тот же день в раннюю весну и в тот же день в позднюю зиму на разных языках, но те же песни поют, в разных руках, но те же лопаты несут, те же речи говорят, то же думают и то же делают?

- Нет ли у тебя, Избранная, какого психического заболевания?

- И пусть скажет, сколько она весит!

Повисла напряженная, полная ожидания тишина.

- Счастливые весов не наблюдают, не столько от еды мы иногда полнеем, сколько от отсутствия внутренней гармонии! Не надо запихивать растения куда попало - в закуток между комодом и стеной в спальне, например, ущербные и несоциализирванные люди! - рассмеялась в лицо маг-риналам неустрашимая леди Топорыжка, и как ни тыкали любознательные курицы, эльфы и цыгане её палочками, больше ничего вразумительного не услышали.

- В подземелье её! - рявкнула Лилит, мысленно пожертвовав напильником.



Пани построила гвардейцев тупым клином - она владела им виртуозно - отдала команду, и отряд хейтеров, вразнобой чеканя шаг, увел пленную принцессу туда, откуда возвращались лишь немногие, поэтому многие в это опасное место вообще не ходили.

- Твои пальцы пахнут шамбалой,
А волосья - куркумой,
А жыпэ - несвежей камбалой,
Ты пойди её помой! - издевательски пропел вслед уводимой в застенки Избранной цыганский хор.

На столы подали бутерброды с килькой, сырники, жареную ворону, портяночный самогон, и гулянка привычно понеслась по наклонной.

глава из невидимой книги, здохнити зовистнике!, я - звезда

Previous post Next post
Up