Глава 8 (Часть 2) - Устинья и заяц-психоделик

Oct 20, 2014 20:14

Пол избушки весь оказался заставлен тарелками, среди которых невозможно было обнаружить хотя бы двух из одного сервиза. На самих же тарелках красовались казавшиеся одушевленными сгустки еды, при ближайшем рассмотрении идентифицированные как пирог из баночки консервов, запеченная в сметане печень с пельменями, галушки с красной икрой, жаренные в ( Read more... )

глава из невидимой книги, маг-риналы, мои книги

Leave a comment

madame_kastraki October 21 2014, 09:41:58 UTC
Какие страшные ритуалы у этих жруналистов! Пожирание зайчика меня просто потрясло. И эти хищные ноздри, трепещущие под абажуром, брррю.. Не дай Вог еще ночью приснится.
Неужели наша героиня когда-нибудь станет похожей на Устинью Ойбеду? Будет точно такая, только с хвостом?

Reply

ragu_iz_karapuz October 21 2014, 19:06:23 UTC
И с ноздрями, в которых можно по ритуальному зайцу спрятать! Жуть...

Reply

(The comment has been removed)

ragu_iz_karapuz October 22 2014, 09:14:42 UTC
Вы такие захватывающие истории рассказываете!

Reply

madame_kastraki October 22 2014, 06:02:56 UTC
Интересно, Ойбеда с такими ноздрями родилась или они у нее выросли в процессе становления ее жруналистского мастерства?

Reply

semul October 22 2014, 07:21:13 UTC
я бы выбрала побочный эффект - ведь жруналист должен всегда держать нос по ветру, вынюхивать и принюхиваться. А может даже, что она и упражнения специальные делала, жруналистские, для тренировки трепетных и чутких ноздрей.

Reply

ragu_iz_karapuz October 22 2014, 09:14:13 UTC
Думаю, она пользовалась специальными расширителями для ноздрей - ну как аборигены шею удлиняют, уши растягивают, - чтоб быть докой в своём деле и развивать рецепторы в ноздрях.

Reply

madame_kastraki October 22 2014, 13:26:11 UTC
Эта Устинья точно имеет в роду какого-нибудь аборигена племени мумбо-юмбо. Может бабушка согрешила на Московском Всемирном фестивале молодежи в 1957 году. Такие лица в среднерусской широте не родятся.

Reply


Leave a comment

Up