о тоталитарном искусстве

Sep 09, 2013 17:57

Ричард Дибенкорн говорит, что только после переезда из Калифорнии в Нью-Мексико (1960 год) наконец-то смог подумать/задуматься о предметности - так как в художественной среде Сан-Франциско, где он до этого учился и преподавал, фигуративная живопись считалась дремучим мракобесием, и заниматься ей было неприлично.

Далее мракобесная картинка для украшения журнала. На картинке Ingleside, район Сан-Франциско, где жил Дибенкорн. Я пару раз заблудилась в этом самом Инглсайде на велосипеде, и потому сходу опознала его на картинке - с некоторым изумлением прочитав после, что передо мной выдуманный, сконструированный пейзаж. Как если бы подсмотреть чужой сон.


изо

Previous post Next post
Up