Дорожные истории Москва-Брест-Варшава

Jul 28, 2014 13:04

Я, пап и жена №3 в мае 2014 совершили безумное, по меркам российский пенсионеров, путешествие по европе на автомобиле.
Целю авантюры для меня было погонять по просторам европы на автомобиле, для пап - повидать друзей юности, проживающих в г. Оффенбург.

Итак маршрут:
Москва-Брест-Варшава-Берлин-Еберсвальде-Франкфурт-Оффенбург-Страсбург-Нойшванштайн-Прага-Брест-Москва

Москва-Брест-Варшава

День первый:
06:00 Забираю родственников с вокзала в Москве. Родственники требуют с меня навигатор, который, будет вслух объявлять повороты (я установила на планшет навител, но он потерял связь с вай-фаем и у него сбились настройки). На почве требований у меня начинается психоз, так как с одной стороны дорога и пейзажи прекрасные, и вообще у меня отпуск, а с другой стороны рядом сидит пап, который излучает недовольство как малыш, которого прокатили с подарком на др.
15:00 Заезжаем в Брест купить навигатор. Родственники понимают, что я не вру, на купленный ими навигатор придется купить карты и каким-то образом без интернета их установить. Обижаются на весь мир еще больше. Я с ужасом представляю себе как они бросаются на асфальт и бьются в истерике и срочно отвлекаю их фастфудом. Пообедали невкусно. Поехали в заграницу.
16:00 Стоим на границе. Мрачная белорусская девушка-пограничник: «Ой, ну кто с обложкой на паспорте заграницу ездит!?». Покорно вынимаю паспорт из обложки. Родина такая родина. В Польше нам почему-то рады. Хихикаю над тем как они говорят. В промежутках между досмотром мы с пап сцепляемся в схватке как 2 безумных льва из-за неработающего навигатора. Я выливаюсь на него как грозовая туча. В Польшу вьезжаю с легким настроением.
18:00 Тащимся по Польше со скростью черепахи, глазеем по сторонам. Я удивляюсь, что других автолюбителей это не бесит. Замечаем, как в  Польше все компактненько и уютненько. Пап, как выяснилось, все еще негодует. Собрался пересаживаться на поезд в Никуда, я не держу, жена его тоже.  Остановились в лучшем в мире отеле за 35евро. Пошли в ресторан, взяли пива, еды вкусной. Пап кокетничает с официанткой. Про поезд передумал, мы с женой №3 не против.

День второй:
9:00 Погода хорошая. С 7 утра пытаюсь настроить навигаторы на всех гаджетах. Утомилась. Вспотела.  Пора на Варшаву. Включила 3 навигатора. Вострогов не услышала.
11:00 Добрались до Варшавы. Созвонились с Игорем - хозяином квартиры. Очень милый мужчина, сокрушается, что я в жизни хуже, чем на автарке. Оправдываюсь, как могу, обещаю выкладывать в интернет только самые ужасные свои фотопортреты. Квартира, к слову, оказалась прекрасной.

14:00 Идем гулять. Холодно. Но мы терпим.  Варшава как Москва, но лет 8 назад. Быстро гуляем по смотровой площадке в доме Науки и Техники. Понравилось, но холодно. Идем в сторону старого города. Заблудились на пару километров.

18:00 Пришли в старый город как раз к ужину. Долго выбираем ресторан. Глумимся над "записьками". Начался ливень, он и определяет ресторан - первый попавшийся. Что то едим, вроде ниче так.
20:00 Собрались домой. Пап просится на ручки. В поисках такси по адекватной цене прихожу к выводу, что "таксист" это национальность. В каждой стране одна и та же история с вымогательством. Едем 10км ехали за грабительские 50 злотых.

День третий:
9:00 Пап капризничет и просит суп на завтрак. Угрожаю, что уйду без них - передумал. Едем в Лазенки. 30 минут любовались на самый уродский в мире памятник Шопену. Замысел так и не разгадали. Посещаем пару дворцов, оцениваем как "скромненько". Прогулялись до Бельведера - понравилось. 30 минут пялимся как сотрудник парка очищает парогенератором Апполона. 5 минут слушаем вопли павлинов-мавлинов.

14:00 Едем в 336 автобусе вместо 363. Делаем вид, что нам нравится кататься на автобусах, а потом на трамваях. Затем уговариваем себя, что нам нравится гулять не в ту сторону. Я утешаю себя созерцанием польских ушастых львов. Дошли до Старого города. Сидим в костеле. Слушаем как разминается органист. Пап засыпает и храпит. Мы с женой №3 отсаживаемся подальше и делаем вид, что не сним. Я вдруг вспомнила и пересказала жене №3 курс по средневековой архитектуре. Выпендрилась. Ниче не помню на самом деле.

18:00 Отправляю родственников домой. Сама на шопинг. Разница в ценах порадовала. Что купила не помню. Вечерней Варшавой довольна.

варшава, европа, родственники, путешествия, авто-путешествие