Часто животных мы любим больше, чем людей. И это неспроста. Знаете, есть даже специальный психологический прием. Его часто используют в фильмах, особенно, в фильмах-катастрофах. По сюжету рушится город, страна, планета по причине страшных научных экспериментов, глобальных катаклизм, нашествия стаи зомби или же одинокой Годзиллы. В общем, представьте, всё крушится, ломается, люди гибнут, но тут на экране появляется песик или котенок з беззащитными глазками, умоляющими о помощи. Кого вам станет жаль? Уверена, что о толпах умирающих людей вы и не вспомните, непроизвольно думая: «Господи, ну, этого пушистого засранца спасет кто-нибудь или как?».
Вот и я туда же. Считаю, животные гораздо преданнее, добрее и смышленее (особенно в любви), нежели люди. Есть у меня в подтверждение этого одна история.
Мне знаком один добродушный парень. Назовем его Афанасий. Так вот Афанасий абсолютно случайным образом в течение последних пятнадцати лет пригревал у себя на шее «исчадье ада». Так он ласково называл свою кошку Лизавету, которую, откровенно говоря, очень любил. Лизавета, как и, собственно, Афанасий, была довольно здравомыслящей и порядочной. Коготки - в замочек, дела - в лоточек. Но случались с Афанасием, как оказалось, и с Лизаветой, странные и абсолютно неконтролируемые вещи. Однажды, по несчастливому истечению обстоятельств, парень случайно запер кошку, мочевой пузырь которой был отнюдь не приветливо настроен, в своей комнате. По причине большой и искренней любви к хозяину Лиза не могла подмочить свою репутацию ароматной и впитавшейся лужицей на ковре. И теперь только представьте! Кошка, не имея подходящего агрегата, каким-то абсолютно невообразимым способом пристроила свой маленький пушистый задок к стене и, словно умелый мужчинка, помочилась, оставив незамысловатый узор. Это же в какую позу лотоса нужно было вывернуться кошке, чтобы так искусно сходить в туалет на стену?
Вернувшись с работы, Афанасий выпустил пленницу. Спустя время, он обнаружил сюрприз. Придя в ярость из-за изгаженной стены, Афанасий изрядно навалял своей кошке. Рукоприкладство кошатник себе, конечно, не позволял, но обидных упреков Лизавета получила не мало. Уверена, кошка всё очень близко приняла к сердцу. Еще бы! Её, значит, закрыли в комнате, она, как самая порядочна в мире женщина, придумала, как сберечь чистоту ковра, а на нее тут так незаслуженно наехали. В общем, у кошки - стресс, у Афанасия - негодование. Но вскоре хозяин свои ошибки осознал. Оттирая узоры на стене, он с искренней улыбкой умилялся умениям собственного питомца.
Но обида в кошке не дремала. Наверняка, хорошенько всё взвесив, Лизавета решилась на месть. Дождавшись удобного момента, она от души нассала Афанасию в тапки. Проснувшись утром, хозяин сразу учуял неладное. Конфликт между Лизаветой и Афанасием был исчерпан покупкой новых тапок и пачки кошачьего корма.
Мораль сей басни такова: не ссы кошке в душу, и тогда она не нассыт тебе в тапки.