Решил написать рекламный материал. Тем более, по слухам, гонорары за рекламу в ЖЖ такие, что можно почувствовать себя режиссером или хотя бы героем рекламного тв-ролика на Первом канале.
Когда-то в нашем городе было две гостиницы "Жигули", обычная, с иностранцами, и туристическая. Не могу сказать, были там в советское время иностранцы или нет, но в изначальных временах новонезависимой России там даже был офис компании "Ротатор-компани". По масштабам и размаху владелец "Ротатора" А.Беулов чем-то напоминал В.Довганя. Для желающих более подробно вспомнить то время, нашел хороший
материал.
В начале 2000-х по уже отработанной схеме тургостиница была успешно обанкрочена, и как феникс из пепла тут же воскресла под чарующим именем "Парк-Отель". История появления "Отеля" связана с
Воронским Василием Васильевичем, директором выставочного центра «Экспо-Тольятти», из увлечений которого живопись, фотография, путешествия.
Со временем Парк-Отель, точнее, участок прибрежного леса стал весьма интересным для прогулок. Красивый ландшафтный дизайн несколько лет привлекал меня, как фотографа.
Почему в прошедшем времени?
В середине сентября, когда мы с молодоженами захотели на территории отеля запечатлеть их торжественный день, подошел охранник и объяснил, что фотосъемка запрещена, а если мы хотим разрешить этот запрет, добро пожаловать за стойку ресепшена.
То, что владельцы территории могут запретить бесплатно фотографировать, мне в прошлом году письменно объяснили в Тольяттинском отделении Роспотребнадзора. Поэтому я спокойно отнесся к словам охранника, а муж-молодожён решил узнать стоимость разрешения.
И вот сейчас начинается реклама "Парк-Отелю".
С нас попросили пять тысяч рублей.
Комментарии принимаются. С удовольствием ознакомлюсь и напишу ответы.