Jun 30, 2011 08:29
Однажды Юлия Владимировна™ отдыхала после утомительного дня в суде - она даже отменила сеанс сауны, потому что доктор сказал, что две сауны в день - вредно. А в это время в кабинет к президенту Украины Виктору Федоровичу Януковичу зашел его сын Александр.
Он подошел к усталому отцу, положил руку ему на плечо и спросил:
- Папа, а зачем все это нужно? Все это следствие дурацкое, весь этот суд, где Юлия Владимировна™ только пиарится успешно? Зачем вы все тратите столько сил и времени на то, чтобы повысить популярность Юлии Владимировны™? Еще полгода такой борьбы с ней - и она гарантированно победит на президентских выборах!
- Видишь ли, сынок, - ласково и грустно ответил Виктор Федорович. - В 2010 г. перед вторым туром президентских выборов ситуация была совершенно неопределенная, никто не мог даже приблизительно сказать, кто наберет больше голосов - я или Юлия Владимировна™. И вот когда я ночью накануне голосования предавался тяжелым раздумьям, в моей комнате вдруг сгустился сумрак, и из него появилась невысокая фигура в темной хламиде с капюшоном, скрывающим лицо.
"Добрый вечер, буду краток!" - прошелестел загробный голос. - “Виктор Федорович, Вы мечтаете выиграть выборы?”
"Мечтаю, но исключительно в рамках правового поля!" - храбро ответил я, хотя сердце ушло в пятки.
"Мечты сбываются. Вы выиграете выборы, но за это мы потребуем от Вас одну услугу!" - продолжал загробный голос.
"Все что угодно, но исключительно в рамках правового поля!" - сказал я.
"Вы повторяетесь", - с раздражением заметил загробный голос. - "Вот наше требование: когда Вы станете президентом, Вы сделаете все, чтобы следующие выборы выиграла Юлия Владимировна™".
"Но ведь ее судить надо!" - воскликнул я.
"Вы можете ее судить, можете посадить, можете сделать с ней вообще все, что позволит Ваша фантазия - нам это безразлично. Однако на следующих выборах президентом станет Юлия Владимировна™. В рамках правового поля". - сообщил загробный голос.
"А если я не соглашусь?" - поинтересовался я.
"Тогда Юлия Владимировна™ станет президентом завтра". - ответил загробный голос.
"А если я соглашусь, а потом вас прокину?" - спросил я, просчитывая возможные варианты.
"А если я рассержусь?" - угрожающе прошелестел загробный голос, и в бесплотных руках невысокой фигуры заиграли красно-сине-белые молнии, а из-под капюшона блеснули багровые зрачки.
- Возможно, сынок, мне следовало отказаться, - продолжал Виктор Федорович. - Но я подумал, как это Украина будет без меня? Кто наполнит бюджет? Кто ограничит разрешительную систему? Кто проведет административную реформу? А теперь... Теперь приходится выполнять обещанное...
И президент поежился, словно вновь ощутив на себе взгляд багровых зрачков сумрачной фигуры в хламиде.
Виктор Федорович обнял сына, они вдвоем подошли к окну и долго глядели в сторону Кончи-Заспы, где в своей резиденции, ни о чем не подозревая, отдыхала после долгого и трудного судебного заседания Юлия Владимировна™.