По паркету ездить -- ок. А сколько проживут открытые зубчатые передачи на местности? Зачем этот адский ад с роликами? Если я правильно оцениваю масштаб, клиренс там сантиметра два, т.е. первая же бутылочная пробка будет смертельной ловушкой.
Окей, чувак знает магазин, где продаётся листовой металл, шпильки и мебельные ролики. Какую ещё полезную информацию несёт эта картинка?
Отрытая передача -- это фейл полюбасу. Что мешало спрятать рамы редукторов в кожух? Что мешало сделать раму на два редуктора одной конструкцией? Рамы редукторов крепятся к тонколистовому кожуху двумя болтами (с другой стороны, надо полагать, аналогично крепятся моторы). Сами же рамы ИЗ ВОТ ТАКОГО метала с ТАКИМИ болтами. Либо рама редуктора сильно переразмерена, либо крепрепление перегружено. На вид эта хрень довольно тяжёлая, но никакого подрессоривания не заметно. Колёса специально созданы для того, чтобы в них напихивались сучья и всякая шняга.
В общем, в механической части эта балалайка сделана весьма безблагодатно. Не удивлюсь, если внутри у неё сплошной линукс и всякий опенсорс.
Зачем этот адский ад с роликами? Если я правильно оцениваю масштаб, клиренс там сантиметра два, т.е. первая же бутылочная пробка будет смертельной ловушкой.
Окей, чувак знает магазин, где продаётся листовой металл, шпильки и мебельные ролики. Какую ещё полезную информацию несёт эта картинка?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На вид эта хрень довольно тяжёлая, но никакого подрессоривания не заметно.
Колёса специально созданы для того, чтобы в них напихивались сучья и всякая шняга.
В общем, в механической части эта балалайка сделана весьма безблагодатно. Не удивлюсь, если внутри у неё сплошной линукс и всякий опенсорс.
Reply
Leave a comment