С некоторых пор я стал сторонником такого взгляда что ли на события с нами происходящие, суть которого заключается вот в чём: всё происходящее вокруг нас и непосредственно с нами в том числе для своего становления в качестве несомненной реальности предварительно требуют одобрения от нас с вами и нашей резолюции. Иными словами, ничто не станет для нас фактом до тех пор, пока мы не признаем этого. Это, с одной стороны, довольно парадоксальный взгляд на вещи, с другой, это очень просто. Например, нас нельзя считать заболевшими до тех пор, пока мы сами не признаем свою болезнь, пока сами не признаем локальное поражение и не уляжемся в кровать. И знаете, порой такое упрямство с нашей стороны может приносить свои плоды, и та же болезнь вскоре может отступить, если конечно, её протекание не вызвано какими-то объективными факторами, нам неподвластными. Но и тогда я извернусь и скажу, что в итоге под напором страданий мы всё-таки склоним непокорную голову и признаем собственную хворь, т.е. болезнь нас победит и заставить признать собственную реальность.
К чему же это я? Ах да, речь сейчас пойдёт отнюдь не о болезнях. Вернувшись в конце августа из Турции, я увидел, что погода безнадёжна осенняя в плохом смысле слова. Но я решил не сдаваться и на следующий день после приезда решил совершить какую-нибудь приличную велосепедную поездку, несмотря на промозглую погоду и неприятный ветер. Т.е. говоря словами предыдущего абзаца, решил сделать вид, что осень ещё не пришла, и что на самом деле на улице приятная летняя погода. Себя я в этом убедил, впрочем, тоже не до конца, а вот смогу ли убедить вас?
Этот маршрут я уже проделывал прошлым летом. Но сейчас я захотел его повторить, так как тогда у меня не было возможности его оцифровать.
Начал я, как всегда, в Митино. По Пятницкому шоссе я доехал до слияния с Волоколамским. Оттуда по поворота на м. Тушинская и дальше вдоль тушинского аэрополя. Под ж/д путепроводом Рижского направления, под каналом им. Москвы и под съездами с ул. Свободы и дальше по Волоколамскому шоссе.
Весь маршрут составил 37,2 км. Собственно, это видно на схеме маршрута. Кстати, все карты кликабельны.
Перед вами схема всего маршрута на карте. Флажком обозначены начальная и конечная точки маршрута.
Вид с Волоколамского шоссе на железную дорогу Рижского направления. Рядом Щукино и станция Покровское-Стрешнево.
Само Волоколамское шоссе в районе поворота на ул. Академика Курчатова.
Трамваи в этом месте отходят и идут некоторое время параллельно автомобильной дороге.
Черт возьми, сколько же я на этих электричках поездил от Опалихи до Трикотажной!
Владения Максима Каца впереди.
Через несколько километров Волоколамское шоссе пересекает уже МКЖД. Вперёд по курсу точно такой же мост, но улицы Народного Ополчения.
Эти фотографии сделаны вот на этом мосту, около района Сокол.
Я доехал до слияния Волоколамского шоссе с Ленинградским, прошёл по недостроенному подземному переходу на другую сторону Ленинградского проспекта и двинулся сторого на север по одноимённому с проспектом шоссе. Это слияние заметно со всех сторон по высокому зданию Гидропроекта.
Вид на Балтийскую улицу. Там находится довольно известный клуб Arena Moscow.
Поворот на улицу Космонавта Волкова. Туда бы мы заворачивали, если бы ехали на ВДНХ.
Так выглядит МКЖД с Ленинградского шоссе.
Сворачиваем с Ленинградки на Флотскую улицу и попадаем в красивейший Парк Дружбы. Он начинается сразу от м. Речной вокзал и идёт до волейбольного дворца "Динамо".
Вот карта именно этой части маршрута с поворотом в Парк Дружбы.
Тут множество прудов, мостиков, спортивных площадок и даже стадион для регби или американского футбола.
На этом месте раньше строилась городская техническая библиотека. Строительство было начато в конце 70-х годов (по некоторым источникам в середине), но впоследствии приостановлено, так как все силы и средства были брошены на строительство олимпийских объектов. Позже (в 80-х и 90-х годах) строительство неоднократно возобновлялось, но так и не было завершено. Уже в 21 веке так и не завершенное здание библиотеки было снесено простояв более 30 лет. Теперь тут строится очередной жилой комплекс "Флотилия".
Дворец спорта на ул. Лавочкина. Комментарии излишни.
Несколько фотографий с Ленинградского шоссе, где оно пересекает Химкинское водохранилище.
Вдалеке виднеются Химкинские мосты МКАДа через Канал имени Москвы.
1-ый микрорайон Химки Ховрино.
Проехав по Ленинградке под МКАДом, попадаем по сути в Химки, там я съезжаю с шоссе и попадаю по подземному переходу на другую сторону Ленинградки. А оттуда надо выруливать на Путилковское шоссе. В первый раз я немного заблудился и уехал по Куркинскому шоссе. В этот раз я быстро нашёл это маленькое шоссе.
Смысл выезжать на Путилковское шоссе состоит в том, чтобы как-то перебраться на другую сторону Химкинского водохранилища и не остаться собственно в Химках. Основной путь - это фигарить по МКАДу, но для велосепидистов это не очень хороший вариант. Путилковское шоссе идёт из Химок до Митино практически параллельно МКАДу, но не некотором расстоянии от него, примерно в километр-два.
Я всё-таки сумел добиться того, чего у меня не получилось в предыдущий раз. Основной путь в Митино - это по Путилковскому шоссе до его слияния с Пятницким в районе районной теплостанции. Но гораздо интереснее было свернуть с него и доехать по грунтовой дороге до Рождественно.
Эта загадочная дорога впоследствии пересекает р. Сходня. Причём мост в этом пересечении весьма капитальный. Когда-то по нему ездили и машины, но теперь его состояние признано аварийным и путь для машин закрыт.
Вообще конечно чрезвычайно забавно обнаружить такую красоту буквально у себя под боком. Ведь я постоянно гуляю в этих местах. По Сходне катался на каяке. Как я проглядел этот мост?
Ну, с проходом-то они, допустим, погорячились!
И прежде чем мне удалось сделать эту фотографию с церковью в Рождественно, пришлось изрядно поплутать, т.к. большая дорога уводила непонятно куда, к каким-то загадочным стройкам. Но в любом случае в сторону от Митино и Рождественно. Если вы в этих местах новичок, то не советую вам ехать этим путём!
Таким путаным путём я возвращался к дому через Рождественно. Можете оценить эту петлю около р. Сходня.
Строительство метродепо идёт полным ходом.
Строящееся электродепо «Митино» Московского метрополитена (ТЧ-17).
Напряжённый момент.