Настя, настоящие портреты.

Feb 27, 2016 17:06

Нарушу тайные правила блогеров не постить по выходным, из-за слабого траффика просмотров и запощу ка я фоточки Насти Дейлик, фотографа и модели (в моем случае).  Мы пересеклись в коридоре студии Дива, где Ваня Летохин снимал в новом зале Фешн. Странно, но я подумал, что мы знакомы и уже виделись, но не помнил где. Так и оказалось, что в далеком уже 2010 году Настя была на одном из мастерклассов по свадебной фотографии, который я организовывал. С тех пор много воды утекло и мы больше не общались. Кстати, можите глянуть Ванин результат съемки. Я сразу подумал, что Настя не такая, а всего лишь играет и мне захотелось сделать другие портреты, более настоящие. Для таких целей я достал с антрисолей фото-полочки свой Nikon F3ph, проф камеру и мечту многих фотографов 1982 года, обычно в этом месте я добавляю своим студентам, что в советское время он стоил как кооперативная квартира, а я его купил на ebay.com за 340$ пять лет назад. )



Вот он какой красавец. Пленку заправил просроченную Fuji Superia 400, купленную в японском интернет магазине.



Для меня портреты - это всегда общение, тк я люблю доставать из человека что-то личное, харрактер, проникновенный взгляд, состояние, а с Настей общаться еще и очень интересно, она ведь очень глубокий и чувствующий мир человек. Кадры я выкладываю прямо со сканера, без ретуши и чистки, мне кажется именно такими они и ценны.


















Ну и конечно же кадры с хромированного Hasselblad 500c 1969 года выпуска, обычно я добавляю, что именно эту камеру в модификации для космоса американцы брали на Луну (если они там были).

















Так я отдаю снимки портретируемым, ведь именно настоящий оформленный кадр является результатом моей работы.



Настя даже с ним сфоткалась.



Ну и напоследок кадр в тумане, который на самом деле не туман, а пар из сломанной теплоцентрали.



Летоха.



Я счас так выгляжу, кто давно меня не видел.



Ой, вот.



А вам какие кадры понравились больше всего?

студийная съемка, пленка, hasselblad, портрет, nikon f3

Previous post Next post
Up