Jun 17, 2007 23:34
Квентин(который, если вы вдруг забыли, наше с вами все), в узких рамках широкого постмодернистского дискурса подарил кинокритикам очень емкую, можно даже сказать универсальную категорию для оценки продуктов жизнедеятельности кинематографа. Именуется эта категория не иначе как тофу. Пресный соевый сыр, по вкусу напоминающий покрышки. Так вот, для фильма кинематографиста Балабанова(который, если вы вдруг забыли, был нашим всем, но как-то тихо прокис) это очень подходящее определение. Я пойду дальше и назову этот фильм унылым говном, не способным вызвать ничего, кроме зевоты. На протяжении всего сеанса на экране разворачивалось бесцветное, сальное, как волосы Балабанова, действо, не оставляющее после себя никаких эмоций. Я шел, накачанный восторженными анонсами, ожидал бури,натиска, восторга или отвращения. В результате не почувствовал даже недоумения. Полная эмоциональная тишина. Мне сложно сказать какие задачи перед собой ставил Балабанов, кроме несостоятельных потуг на провокацию, я там ничего не заметил. В толк не возьму кому пришло в голову посчитать это фильм антисоветским? Господа, пересмотрите «Астенический Синдром» Киры Муратовой и вы поймете, что такое настоящее антисоветское кино. Если Муратова - это сложно, есть режиссер Бортко с его великолепнейшим «Афганским Изломом». А затем идите смело на «Груз 200», уверяю вас вы почувствуете разницу. Единственное, чего не хотелось бы,после таких сравнений, это слышать обвинения в творческой импотенции, несущиеся в адрес Алексея Октябриновича. Не далек тот час, когда он проглотит синюю пилюлю Виагры и подобно Нео явит нам новую реальность. Да будет так!