Каннские львы

Aug 01, 2007 21:01




Год за годом огромные делегации россиянских рекламных деятелей ездят на престижнейший фестиваль Сannes Lions, где закономерно получают от мертвого осла уши.
Очередной плевок в сторону "рекламного сообщества" - первые призы в 2005 и 2006 брало агентство IQ Marketing, в этой тусовке совершенно нераскрученное. Российским агентствам остается только ездить на местечковые фестивали в Нью-Васюки и меряться друг с другом количеством тамошних эрзац-призов.

Зато если надо снять очередной вимбильданновский наркотический "шедевер" с бюджетом в 200 тыс. - тут все сразу серьезно, на съемки в ЮАР всем офисом, продакшн в Чехии.
Только, к сожалению, бюджет не означает качество. Наиболее выдающиеся рекламные идеи максимально просты в реализации, важен лишь свежий подход. Как здесь, например.

Что еще раз подтверждает банальнейший тезис о голодном художнике. Уровень россиянской рекламы, изначально убогий, постоянно падает - обратно пропорционально росту доходов рекламных деятелей. Зажравшиеся креативщики не способны придумать что-нибудь оригинальное. Вместо творчества - брифинги и фуршеты.
Previous post Next post
Up