Встретил в журнале Premier за 1997 год рецензию на вышедший в том году саундтрек к фильму "Святой". Помню, я его приобрёл ещё на кассете и постоянно подматывал на любимые треки - это были: главная тема от Orbital, Sneaker Pimps, Luscious Jackson, The Chemical Brothers и Daft Punk. Вообще, пластинка вся мне нравилась, как и сам фильм (с ещё молодыми, красивыми Килмером и Шу, а приятным "патриотическим бонусом" - Николаев и Апексимова), но те треки, что перечислил, я мог слушать непрерывно. Я их даже потом переписал их себе отдельно на кассету, чтобы шли друг за дружкой. Под катом - треклист пластинки, а ниже привожу текст рецензии на этот диск, вот как о нём писали 17 лет назад.
- "The Saint Theme", Orbital - 4:32
- "6 Underground (Nellee Hooper Edit)", Sneaker Pimps - 3:53
- "Oil 1", Moby - 5:31
- "Atom Bomb", Fluke - 3:54
- "Roses Fade (Mojo Mix)", Luscious Jackson - 2:31
- "Setting Sun (Instrumental)", The Chemical Brothers - 7:00
- "Pearl's Girl", Underworld - 9:32
- "Out of My Mind", Duran Duran - 4:16
- "Da Funk", Daft Punk - 5:28
- "Dead Man Walking", David Bowie - 6:50
- "Polaroid Millennium", Superior - 3:21
- "A Dream Within a Dream", Dreadzone - 6:08
- "In the Absence of Sun", Duncan Sheik - 5:04
- "Before Today", Everything but the Girl - 4:17
THE SAINT *** (Virgin)
После прослушивания звуковой дорожки к новому фильму Филипа Нойса возникает ощущение, что именно музыка делает «Святого» настоящим боевиком. Пульсация техно-ритмов и неожиданные электронные созвучия придают всему действу с Килмером во главе неожиданный драматизм и насыщенность. И хотя в первую очередь запоминается все-таки основная тема, написанная все более интересными в последнее время Orbital, на альбоме можно насчитать еще с десяток имен того же (если не большего) масштаба, выделяющих этот саундтрек из ряда ему подобных. Это и неожиданно динамичный здесь Moby, и необычайно популярные в этом сезоне в Англии The Chemical Brothers, и Underworld, треки которых после успеха фильма «Трэйнспоттинг» все чаще используют в качестве музыки к фильмам, и немного уже забытые Duran Duran и Everything But The Girl. Впрочем, чтобы сделать саундтрек популярным, хватило бы и одного имени, если это Дэвид Боуи. Заглавный трек с его нового альбома Little Wonder здесь представлен в виде ранее не издававшегося танцевального ремикса (этот трек был только в европейском издании, на моих кассете и диске не было - прим.
e_bath). Диск полон приятных неожиданностей даже для весьма искушенного меломана: Dread Zone играют едва ли не dream music, a Daft Punk - превосходный фанк. Вообще же настолько качественного по составу исполнителей и грамотно сделанного саундтрека не было уже довольно давно.
Максим Исаев (журнал Premier, июль-август 1997)
ПС.: на кассете обложка у меня была та, что с Килмером, только, конечно, растянутая, как это обычно делалось, а когда купил себе через какое-то время диск, то он был с человечком-нимбоносцем.