Ширли Грей - Shirley Grey урождённая Агнес Зеттерштранд (11.04.1902-12.08.1981) - американская актриса. Родилась в семье шведских эмигрантов в городке Ногатук, штат Коннектикут. Её отец был священником, он умер в 1911-м; у Агнес было шестеро старших братьев и сестёр. Вскоре семья перебралась в город Уотербери в том же штате, где она в 1919-м окончила старшую школу. Заинтересовалась актёрским мастерством, была членом Драматического клуба. В 1920-х играла в небольших театрах Нового Орлеана (Луизиана), Джэксонвилла (Флорида), Сан-Франциско (Калифорния) и Новой Шотландии; в конце 1920-х собрала собственную труппу Shirley Grey Players. В 1931-м исполняла роль Рокси Харт в постановке «Чикаго», шедшей в театре «Фултон» в Окленде (Калифорния). С 1930-го, взяв псевдоним Ширли Грей, начала сниматься в кино. Её кинокарьера продолжалась всего 5 лет, но за это время она снялась в 45 фильмах (41 из них - с 1932 по 1935 гг.). Была замужем трижды. 29 августа 1921 вышла замуж за малоизвестного актёра Фостера Уильямса, 30 сентября 1925 пара развелась, от брака остался сын, погибший в 1945-м на войне. 6 июня 1927 вышла замуж за Джона Уилмота Кросби, не связанного с кинематографом. До 1936-го пара развелась, детей не было. 3 января 1936 вышла замуж за английского актёра Артура Маргетсона. До 1951 года пара развелась, детей не было. Три развода, смерть молодого сына на войне, невозможность найти работу - всё это привело к тому, что с начала 1950-х и до самой смерти Грей вела отшельническую жизнь.
Мине Сун - Mine Sun (11.04.1944) - турецкая актриса. Родилась в Гиресуне, Турция. Наиболее известна по фильмам «Три гигантских человека» (1973), «Человек без будущего» (1976) и «Падающие листья» (1987). Дебютировала в кино в 1964-м, в серидине 1990-х прекратила свою карьеру. Всего снялась в полу отне фильмов и сериалов. Была замужем за режиссёром Угуром Дуру, родила от него ребёнка, но брак закончился разводом.
Кэтрин Уолш - Katherine Walsh (11.04.1947-07.10.1970) - американская актриса. Родилась в округе Кентон, штат Кентукки, в семье Марты и Томаса Уолш. Ее отец, Томас Уолш, был президентом Агентства Atlantic Underwriters. Погиб в авиакатастрофе рейса 383 авиакомпании American Airlines 8 ноября 1965 года в округе Бун, штат Кентукки. Уолш посещала Королевскую академию драматического искусства в Лондоне, Англия, и Лондонский университет. Дебютировала в 1966 году в фильме «Погоня». Она стала приглашенной звездой в различных сериалах, таких как The Monkees (в дебютном эпизоде «Флеш-рояль»), «Вирджинец» и «Дэниель Бун». Наиболее известна по своей последней роли в фильме Роджера Кормана «Трип» (1967) с Деннисом Хоппером и Питером Фондой в главных ролях. 7 октября 1970 года Уолш умерла во время вечеринки в своей квартире в Кенсингтоне, районе Лондона, Англия. В докладе коронера был сделан вывод, что смерть наступила в результате отравления алкоголем и барбитуратами, но было невозможно установить, было ли это самоубийство или несчастный случай.
Франческа Бертини - Francesca Bertini урождённая Элена Серачини Витьелло (11.04.1888[92]-13.10.1985) - итальянская актриса театра и кино, звезда немого кино, первая итальянская женщина-режиссёр, продюсер и сценарист. Признаётся первой в истории кинозведой, определившей феномен системы звёзд как итальянского кино, так и прочих национальных кинематографий. Одна из наиболее влиятельных персон итальянского кинематографа 1910-х. Родилась во Флоренции. Юность провела в Неаполе. В 1904-м, переехав с матерью и отчимом в Рим, дебютировала в пьесе Сальваторе Ди Джакомо «Ассунта Спина», в которой позже будет играть заглавную роль, а в середине 1910-х прославится в её экранизации. В 1907 или 1908 году, убеждённая Ди Джакомо, Франческа впервые попробовала себя в кино, сыграв в не сохранившейся короткометражке «Богиня моря». Этот опыт оставался единственным на протяжении 3 лет; Бертини продолжала играть в театре, в частности, в труппе Альфредо Кампиони, чередуя амплуа девушки из народа с утончёнными ролями классических пьес. В 1910-м возвращается в кино и за год снимается в 7 фильмах, стремительно выходя на видные позиции в национальном кино. Завершая первый год активной кинокарьеры ролью Корделии в «Короле Лире», экранизации Джероламо Ло Савио, Бертини отдаляется от театра. В 1911-м развивает успех: на её счету успешные роли Франчески да Римини в одноимённом фильме Уго Фалены и Изольды в экранизации рыцарского романа, поставленной так же Фаленой.