Мэриан Маккарго (18.03.1932-07.04.2004) - американская актриса и чемпионка по теннису, впоследствии добившаяся успеха в кино и на ТВ. Окончила школу в Фармингтоне, штат Коннектикут, и училась в бостонском колледже Уэст-Хиллз. В 1951-м вышла замуж за Ричарда Кантрелла Мозеса, который позже стал рекламным директором. У них было четверо сыновей: актеры Рик и Уильям Р. Мозес, режиссер Гарри Мозес и Грэм Мозес. Они развелись в 1963-м. Дебютировала на ТВ второстепенными ролями в сериале «Перри Мейсон» (в 1964-м сыграла жертву убийства Сибиллу Поллард в «Деле тайного любовника», а в 1965-м - обвиняемую Луизу Селфф в «Деле гневного призрака»). Среди других ее появлений на ТВ: Hawaii Five-O, Hogan's Heroes, Voyage to the Bottom of the Sea, Manix, Gomer Pyle, USMC и The Man from U.N.C.L.E. В кино дебютировала в фильме «Смертельный жар на карусели» (1966), который также стал дебютным фильмом для Харрисона Форда. Последующие роли в кино включали: «Добрый вечер, миссис Кэмпбелл» (1968), «Непобеждённые» (1969) и «Жёны докторов» (1971). Маккарго также стала известна благодаря своей роли Гарриет Робертс в мыльной опере «Фэлкон Крест». В 1970-м актриса вышла замуж за конгрессмена США Альфонзо Э. Белла-младшего из Калифорнии, вдовца с тремя сыновьями. Они познакомились, когда она снималась вместе с Джоном Уэйном в фильме «Непобежденные», поскольку Уэйн был близким другом Белла.
Диана Миллер (18.03.1902-18.12.1927) - американская актриса немого кино. У нее были рыжие волосы, и она превосходно играла роли, которые требовали четкого определения характера. Была замужем за режиссером и продюсером Джорджем Мелфордом. Родилась в Сиэтле, штат Вашингтон, и начал сниматься в кино с помощью актера Уоллеса Рида. Она работала в течение пяти лет в Famous Players-Lasky, прежде чем потеряла работу и пришла в кинокомпанию Fox. Она была без гроша в кармане и выполняла работу статистки. К 1925-му году Миллер снялась в девяти фильмах «Фокс». Первое выступление Миллер состоялось в ленте «Честь среди мужчин» (1924). Сыграла роль Селесты в фильме «Волчицы» (1925), а затем снялась в фильме «Барьер поцелуев» (1925) с участием Эдмунда Лоу. Ее последние роли в кино пришлись на середину 1920-х в фильмах «Сражающееся сердце» (1925), «Когда открылась дверь» (1925) и «Ковбой и графиня» (1926). Миллер была замужем за актером Уильямом Бойдом и актером и режиссером Джорджем Мелфордом. Примерно за год до смерти она перенесла нервный срыв и лечилась в санатории. Миллер умерла в возрасте 25 лет в санатории Поттинджера, штат Калифорния.
Люсиль Браун (18.03.1907-10.05.1976) - американская актриса. Снялась вместе с Джоном Уэйном в фильмах 1935 года «Техасский террор» и «Радужная долина». Дочь мистера и миссис Харрис Л. Браун, родилась в Мемфисе, штат Теннесси, и переехала в Санкт-Петербург, штат Флорида, в 1923 году. Начала изучать ораторское искусство, когда ей было 10 лет, училась у преподавателя Чикагского университета и посещала Школу выражения Нойеса в Бостоне, штат Массачусетс. В 1925 году окончила Санкт-Петербургскую среднюю школу. В 1926 году была названа Мисс Флорида на конкурсе красоты, спонсируемом газетой «Тампа Таймс», судьи выбирали победительницу из фотографий десятков кандидаток. Годом ранее газета назвала её «Мисс Санкт-Петербург». До того, как сниматься в кино, работала моделью в Нью-Йорке и выступала с театральной труппой в Чикаго. Во время съемок фильма «Тайна авиапочты» в 1932 году Браун познакомилась со своим будущим мужем, актером Джеймсом Флавином. Вскоре после этого они поженились и прожили вместе более 40 лет до его смерти 23 апреля 1976 года. Сама Браун умерла 17 дней спустя, 10 мая. У супругов был один сын, доктор Уильям Джеймс Флавин, профессор.
Эдит Сторей (18.03.1892-09.10.1967) - американская актриса немого кино. Родилась и выросла в Нью-Йорке, а её кинокарьера стартовала в 1908 году, когда она была ещё подростком. За годы своей карьеры она появилась более чем в 150 фильмах, большинство из которых были сняты на студии «Vitagraph Studios», за исключением периода 1910-1911 годов, когда она работала по контракту на техасской студии «Star Film Company». Большая часть фильмов с её участием были короткометражками, среди которых «Оливер Твист» (1909), «Двенадцатая ночь» (1910), «Бессмертный Аламо» (1911), «Повесть о двух городах» (1911) и «Капитан Альварес» (1914). Среди полнометражных фильмов наиболее известный «Очарование Флориды» (1914) и «Месть» (1918). Также в её фильмографии много вестернов, причём многие трюки в них Сторей выполняла сама. В 1921 году, в возрасте 29 лет, актриса завершила свою карьеру. Последние годы своей жизни она провела на Лонг-Айленде в городке Норпорт, где и умерла в 1967 году в возрасте 75 лет. Её вклад в американскую киноиндустрию отмечен звездой на Голливудской аллее славы.
Кай Фишер (18.03.1934) - немецкая киноактриса. Родилась в Праге, Чехословакия. Семья Фишера была вынуждена переехать в Мюнхен в 1945-м. В Мюнхене она была единственной девушкой, посещавшей гимназию Максимилианш, которую окончила в 18 лет. В 1950-х Кай Фишер начала выступать, а также работать в качестве модели. В 1955-м дебютировала в кино, появившись в небольших ролях в фильмах «Ох, уж, эти дорогие родственники» и «Спальный мешок компании». Она сыграла свою первую главную роль в 1956-м в фильме «Брак доктора медицины Данвица». До середины 1960-х годов играла во многих фильмах, часто выступая в криминальных ролях: девушка гангстера, владелица подпольного бара, проститутка и подобные персонажи. В начале 1960-х придумала первый в истории канала ZDF сериал «Карта с головой рыси», в котором сыграла главную роль женщины частного детектива, первой на немецком телевидении вообще. Сериал шёл три сезона в 1963-1965 гг. Фишер также снималась у итальянских режиссёров, которых привлекала её сексуальность. Только в 1970-х она смогла освободиться от этого амплуа. В сериалах «Деррик», «Комиссар полиции» и в фильме «Страх вратаря при пенальти» (1972) Вима Вендерса она исполнила более серьезные и глубокие по психологизму роли. В 1970-м Кай Фишер выпустила пластинку Kai Fidelity, на которой исполнила двенадцать песен, жанр этого альбома критики обозначили как «дерзкий шансон».
Луиза Ферида урождённая Луиджа Манфрини Фране (18.03.1914-30.04.1945) - итальянская актриса. Начала свою карьеру в 1935 году со второстепенной роли в фильме «La Freccia d`oro». Но благодаря прекрасным внешним данным, ей очень скоро начали предлагать сниматься в главных ролях. В 1939 году на съёмках одного фильма Луиза познакомилась с актёром Освальдо Валенти, с которым у неё начался роман. В апреле 1945 года Валенти и Ферида были арестованы партизанами, обвинены в связях с фашистами и расстреляны на одной из улиц Милана. Ферида в то время была беременна вторым ребёнком. Её первый ребёнок умер через четыре дня после рождения. Трагическая история Валенти и Фериды показана в итальянском фильме 2008 года «Бешеная кровь», роль Луизы в котором исполнила Моника Беллуччи.
Лесли Пэрриш урождённая Марджори Хеллен (18.03.1935) - американская актриса. Родилась в Аппер-Блэк-Эдди, Пенсильвания. После школы поступила в консерваторию Филадельфии, где стала перспективной студенткой класса фортепиано. В ноябре 1953-го переехала в Нью-Йорк, где сначала работала официанткой в закусочной, а затем решила стать моделью. В 1954-м подписала контракт со студией 20th Century Fox. В мае 1956-го подписала контракт со студией MGM. Её наиболее заметными работами в кино были роли Дейзи Мэй в фильме «Крошка Абнер» (1959) и Джослин Джордан в фильме «Манчжурский кандидат» (1962). На ТВ снималась в эпизодах сериалов «Перри Мейсон», «Театр создателей саспенса», «Бэтмен», оригинальный «Звёздный путь», «Большая долина», «Менникс», «Доктор Маркус Уэлби», «Макклауд», «Бегство Логана» и других. В 1956-1961 гг. была замужем за композитором и актёром Эриком Марлоу. В 1977-м вышла замуж за писателя Ричарда Баха, с которым познакомилась на съёмках фильма «Чайка по имени Джонатан Ливингстон». Лесли стала героиней книг Баха «Мост через вечность» (1984) и «Единственная» (1988), в которых он развивал концепцию «родственных душ». В 1999 году пара развелась.
Сюзан Тайррелл (18.03.1945-16.06.2012) - американская актриса. Родилась в Сан-Франциско. Актёрской карьерой занялась в юности, выступая в различных постановках в летних театрах. Её карьерному росту способствовал переезд в Нью-Йорк, где начинающая актриса стала играть во многих театральных постановках. В 1964 году состоялся её дебют на телевидении, а с началом 1970-х Тайррелл стала получать роли и на большом экране. В 1972 году она стала номинанткой на премию «Оскар» за роль в спортивной драме Джона Хьюстона «Жирный город». В 1977 году Тайрелл получила премию «Сатурн» как лучшая актриса второго плана за роль в фильме «Плохой». В 1980-х она запомнилась ролью Солли Мослер в фильмах об американской проституции «Ангелочек» (1983) и «Ангелочек-мстительница» (1985), а также ролью Селин в историческом боевике «Плоть и кровь» (1985). В 1990 году Тайррелл появилась в молодёжном фильме Джона Уотерса «Плакса» с Джонни Деппом в главной роли. В 2000 году актриса потеряла обе ноги и оказалась прикована к инвалидной коляске из-за тромбоцитоза, вызванного редкой болезнью крови. Несмотря на это, она продолжала периодически сниматься, появившись в дальнейшем в фильмах «Шоу века» (2003) и «Запретная зона 2: Запретная галактика» (2011).
Пегги Дау имя при рождении Пегги Джозефин Варнадау, имя по мужу Пегги В. Хелмерих (18.03.1928) - американская актриса, снимавшаяся в кино на рубеже 1940-1950-х. К числу наиболее известных картин с участием Дау относятся фильмы нуар «Поддержка» (1949), «Женщина в бегах» (1950), «Вымогательство» (1950) и «Спящий город» (1950), комедии «Харви» (1950) и «Так и не скажешь» (1951), а также военная мелодрама «Блестящая победа» (1951). Критики отмечают, что Дау была «красивой блондинкой, обладавшей умом и талантом». В 1949 году она заключила 7-летний контракт с Universal, по которому снялась в фильмах нуар «Поддержка» (1949) и «Женщина в бегах» (1950), а также сыграла главную женскую в классическом фильме «Харви» (1950) с Джимми Стюартом. По словам Брамбурга, «уже в своих первых ролях Дау показала, что способна сыграть как в комедии, так и в драме с равным мастерством». Однако после трёх лет работы в Голливуде она завершила актёрскую карьеру, и, по мнению Брамбурга, «сегодня её больше помнят по благотворительной деятельности, чем по голливудским ролям».