... не обнажённых женских, а каменных мужских, бюстов-памятников различных деятелей искусства, политики, истории. Героиня путешествия в это мемориальное пространство сама является носителем красивой груди, которую и демонстрирует в серии работ фотохудожника
Вигена Аветисяна.
Это смысловое отражение, восьмёрка, которую выписывает разум в попытке осознания когнитивной зеркальности двух типов воплощения одного слова, соседство в одном кадре диаметрально противоположных по содержанию объектов (как бы цинично это не звучало по отношению к модели, но она - такой же объект внутреннего пространства фотографии, какими являются и каменные изваяния), делают фотографию невыразимо глубокой. Что познать все смыслы и нюансы этой работы, недостаточно лишь краткой заметки в блоге, уверен, что данное произведение искусства ещё дождётся своего дотошного исследователя. А мы пока просто насладимся этими фотографиями.