Юрий Кара, автор сильно нашумевших в своё время «Воров в законе» и «Пиров Валтасара», режиссёр совсем не мой. Слишком злободневный, в смысле сиюминутный, держащий нос по ветру.
По нему можно следить за развитием политического курса страны: начало перестройки, десоветизация и антисталинская кампания («Завтра была война», «Пиры»), накопление первоначального капитала и всеобщая криминализация («Воры в законе»), интерес к «задвинутым» в советское время произведениям искусства (экранизация романа «Мастер и Маргарита»), вторая волна десоветизации («Королёв»), совпавший,как это не парадоксально, со всенародной ностальгией по прошлому («Звезда эпохи»), мода на современные ремейки классики («Гамлет XXI век»), героическое кино о российских выдающихся учёных. Забавно, что последний пункт закрыт фильмом «Главный», который является прямым продолжением антисоветского «Королёв» - этакое синхронное «колебание с линией партии», когда в один и тот же момент (а в данном случае, рассказывая историю одной и той же исторической личности - генерального конструктора Сергея Павловича Королёва) умудряются плевать на советское и петь дифирамбы российскому, словно в этом есть разница.
В общем-то, вот такое моё отношение к Юрию Каре, как к режиссёру. Лучшим выбираю «Мастер и Маргариту», потому как ещё одна версия интересного произведения. Что выберете вы?
Poll Фильмы Юрия Кары ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ДРУГИХ ОПРОСАХ