В Узбекистане есть все… даже собственный Дэвил. Он лидер команды The Storm. Классный парень в образе. Когда он в образе ему уступают дорогу. Встречающиеся бабушки крестятся или плюют за воротник. Есть те, кто возмущенно ругается, а есть и те, кто обзывается… Э, шайтан-бола!
А что Дэвил? Ничего. Ему надо идти в комнату № 13, что за сценой дома культуры Гульшан - репетировать. Он окидывает взором всех проходящих и думает, ненуачо… прикольно. "Гением можно стать, надо лишь заиграться в гения", Сальвадор Дали. "Дьяволом можно стать, надо лишь заиграться в Дьявола", Дэвил. Игра игрой, а на повестке дня - замена паспорта. Хочет достать из широких штанин зеленый документ и предъявить. Я Дьявол, теперь и официально. Тьма, вурдалаки, кровь, смерть, водка - темы для творчества. Первый альбом - «Мертвая надежда». Второй - тоже. Музыка в стиле три аккорда и много крика. Там все выступает в черном гриме. Дикая смесь всего, единственное, что можно сказать - 100% крик. То есть рок. Вернее крик-рок на пределе лирических возможностей. Даже серошерстый желтоглаз слушает на ночь, чтобы сладко соснуть…
Дэвил реально вжился в роль. Все предпосылки на лице. Дэвил пережил клиническую смерть, и у него начал расти хвост. Хвост, который отрезали. Это так называемый родовой волос, менее поэтично - копчик, научно - атавизм. У Дэвила действительно произошел рост последнего хрящика позвононка. Врачи разводили руками, Дэвил от боли терял сознание. Когда его госпитализировали, он был уже на волоске от жизни. Врачи умело взялись за дело и чуть не отправили Дэвила к Дэвилу… Но Дэвил вернулся: еще есть дела,говорит. Хочет прославится и написать нечто гениальное. То, что принесет ему славу. А пока, Мертвая надежда… родовой волос, клиническая смерть, Узбекистан, вампиризм, перерождение… Вот бы умереть и возродиться где-нибудь в Трансильвании. В средние века…