историческое рукопожатие двух корейских лидеров

Apr 27, 2018 14:23

Встреча на высшем уровне между Ким Чен Ына и президент Южной Кореи Мун Чжэ-ин была полна символизма.
Северная и Южная Корея будет стремиться к «мирному режиму», чтобы положить конец корейской войне после 68 лет, когда Ким Чен Юн согласился «завершить денуклеаризацию» в ходе исторических переговоров.
Ким Чен-ун стал первым лидером Северной Кореи, который вступил на юг в течение 65 лет, встречаясь с президентом Мун Дже-во на саммите мира.
Два заклятых врага обменялись теплым приветствием на 38-й параллели в перекрестке деревни Панмунджом, прежде чем пара провела переговоры и вместе посадила памятное дерево.
Сегодня днем ​​они тепло обнялись после подписания заявления, в котором заявили, что «на Корейском полуострове больше не будет войны».
Ким сказал: «Мы собираемся быть снова», когда он говорил о «совместном использовании одной крови», прежде чем добавить: «Мы должны проложить путь к новому будущему, где все люди смогут жить мирно».
«Я искренне надеюсь, что Север и Юг могут свободно двигаться по пути, который я только что пришел сегодня. И мы снова будем едины, поскольку мы разделяем одну и ту же историю, один и тот же язык, ту же культуру, одну и ту же кровь. Мы с радостью оглянемся на трудные времена в истории, когда мы достигнем нового будущего. Под лежачий камень вода не течет. Пойдемте вперед, шаг за шагом, для светлого будущего вместе».
Это происходит через год, когда Северная Корея, Юг и США торгуют все более воинственной риторикой о ядерной войне в результате серии атомных испытаний режимом Кима, но затем резко смягчили свои позиции в последние несколько месяцев. 
Лидеры поддерживали дружеское поведение даже во время официальных переговоров в павильоне Дома мира, когда Ким шутил с Муном, что он «перестанет прерывать свой сон» с постоянными ракетными испытаниями.
Южная Корея высоко оценила первый раунд обсуждений как «искренний и откровенный», и сказал, что лидеры также обратились к денуклеаризации, перспективам постоянного мира и участию северокорейских перебежчиков.  
В исторический момент, когда два лидера обменялись рукопожатием по линии военной демаркации, которая делит пополам соперников, Ким сказал, что его сердце «пульсирует». Затем поблагодарил Муна за встречу в «историческом месте», на что он ответил, сказав, что Ким принял «очень смелое решение» прийти на юг.
В своем вступительном слове Ким сказал, что после пересечения военной демаркационной линии он был «затоплен эмоциями», добавив, что «так легко» заставляло его задаться вопросом: «Почему так долго нужно было это делать через 11 лет». Ким также сказал во время переговоров о том, что он хотел бы посетить Муна в своей официальной резиденции в Сеуле.
Выступая перед Домом мира, президент Мун сказал, что демаркационная линия «больше не является символом разделения, а символом мира».
Обращаясь к Ким Чен Юну, он добавил: «Я хотел бы отдать должное мужественному решению, принятому вами, - вы приняли смелое и мужественное решение, поэтому почему бы нам не принять смелое и мужественное решение дружески обсуждать мир, чтобы еще раз дать великий дар всему человечеству путем достижения мира».
Когда переговоры возобновились после обеда, Ким и  Мун налили смесь почвы и воды из обеих стран на сосну, которую они посадили вместе. Они также  представили каменную мемориальную доску, расположенную рядом с деревом, на которой была выгравирована надпись «Мир и процветание».
Сосна рождается до 1953 года, когда Корейская война закончилась перемирием. Почва и вода были привезены из горах и рек Кореи.
Затем лидеры разговаривали во время прогулки без сопровождения на близлежащем мосту, прежде чем они, как ожидается, вернутся на дневную сессию своего саммита в Панмунджоме. Ким в какой-то момент видел, как отмахиваются фотографы, когда он и Мун продолжали свои переговоры, сидя на стульях, установленных на мосту.
Позже состоится еще один раунд переговоров на 14-местном столе, поддерживаемом ногами, которые имеют форму слияния двух мостов.
Спинки сидений будут украшены картой Корейского полуострова, а в комнате с голубым ковровым покрытием будет изображена гора Геумгансан на севере, написанная художником с юга.
Ранее Ким, надев свой фирменный темный костюм Мао, прибыл на машине, прежде чем войти в Южную Корею, чтобы встретиться с президентом Муном в 9:30 по местному времени (8:30 вечера по восточному стандартному времени / 12:30 утра по Гринвичу).
Ким вышел прямо из большого здания на северной стороне границы, спустился по широкому лестничному пролету и уверенно прогуливался к Муну, чтобы начать историческую встречу.
Улыбаясь широко и обменявшись приветствиями, они долгое время пожали друг другу руки, глядя извне, как старые друзья. Луна ждала прибытия Кима в «Дом свободы», здание на южной стороне демилитаризованной зоны.
Как только Мун увидел, как Ким вышел, он подошел к нему на границе, чтобы их рукопожатие было наиболее символичным местом, каждый лидер стоял на его стороне военной демаркационной линии.
Их руки все еще сжимались, Мун пригласил северокорейского лидера на юг по линии, обозначенной бордюром из бетона. Затем Ким указал на Муна, чтобы ступить на север. Они оба сделали, а затем вернулись на юг вместе, держась за руки.
Затем северокорейского лидера встретили южнокорейские дети, несущие цветы и военный почетный караул, прежде чем он направился в Дом мира, чтобы подписать гостевую книгу, явно запыхавшись.
«Новая история начинается с этого момента, на исторической отправной точке эпохи мира», - писал он.
В начале телевизионного обмена Ким сказал, что он готов к «искренним, искренним и честным» обсуждениям с Муном, хотя он не упомянул о проблеме ядерного оружия.
«Я чувствую, что увольняю вспышку на стартовой линии в момент [двух Корей], пишущих новую историю в отношениях между Севером и Югом, мире и процветании», - сказала Ким. Он добавил: «На сегодняшнем заседании я надеюсь, что мы не вернемся снова к квадрату, и не воплощение совершенного не повторится.
Он сказал, что он надеется, что обе стороны «могут участвовать в хороших дискуссиях по очень важным темам и приносить очень-очень хорошие результаты».
Мун ответил, что есть большие надежды на то, что они дадут соглашение, которое станет «большим подарком для всей корейской нации и каждого любящего мир человека в мире». «Я считаю, что наша встреча чрезвычайно важна для всех нас, и это означает огромную нагрузку на наши плечи», - сказал он.
«Наверное, у нас достаточно времени. Мы можем обсудить весь день; за последние семь десятилетий мы не могли действительно общаться ... Определенно, мы можем говорить весь день».
Ким также заявил, что хочет избежать повторения прошлого, «где мы не смогли выполнить наши соглашения» - в 1994 году Север согласился заморозить свою ядерную программу, но соглашение затем сломалось.
Ким, согласно одному переводу, сказал, что хочет «открыто говорить ... чтобы потерянное десятилетие не пропало даром», по-видимому, имея в виду разрыв между последним саммитом Север-Юг в 2007 году.
Южная Корея выпустила версию того, что обсуждалось в разделе закрытых дверей первого раунда переговоров.
Они сказали, что Ким сделал ссылку на перебежчиков Северной Кореи.
Ким цитирует слова: «Мы должны ценить эту возможность, чтобы шрамы между Югом и Сером могли быть исцелены. Граница не такая высокая; в конце концов, они будут удалены, если многие люди пройдут через нее».
Ким обычно выражает гнев по отношению к перебежчикам и часто обвиняет Южную Корею в похищении или заманивании своих граждан. У Кима даже была шутка о его решении прекратить стрельбу ракетами - свалить, что он «больше не будет прерывать ваш утренний сон».
Ким также сделал ссылку на южнокорейский остров, на который нацелилась северокорейская артиллерийская атака, в результате которой четыре человека погибли в 2010 году, заявив, что он надеется, что переговоры помогут ослабить опасения жителей.
Мун призвал к большим встречам между лидерами и сказал, что хочет отправиться в Северную Корею, чтобы посетить гору Пакту возле границы страны с Китаем.
Ким сказал, что поездка в нынешних условиях будет неудобной, но Север улучшит свои транспортные сети, если Мун решит посетить.
Он также сказал, что северокорейская делегация во время своего визита на зимние Олимпийские игры в Пхенчжане в феврале вернулась под впечатлением от услуг пулевых поездов Юга и осознала слабое состояние собственной инфраструктуры.
Мун в ответ сказал, что люди обеих Кореи смогут пользоваться высокоскоростным поездом, если отношения улучшатся, а страны свяжут свои железнодорожные сети через границы.
Каждая деталь договоренностей на саммите была тщательно продумана, не в последнюю очередь расстояние, которое оба лидера будут сидеть отдельно друг от друга внутри Дома Мира - 2 018 миллиметров, кивок в текущем году.
Многие здания в Панмунджоме были окрашены в синий цвет, цвет флага Кореи и ООН.
Отражая акцент на единстве, оба лидера стремились проявить непринужденность друг к другу и обменялись несколькими шутками.
Ким заявила, что надеется, что Муну понравится знаменитая холодная лапша Северной Кореи, которая будет отправлена ​​на пиршество после саммита, заявив, что было трудно достать лапшу из Пхеньяна.
Затем он повернулся к сестре, сидящей слева от себя, и сказал: «Возможно, я не должен был говорить, что [Пхеньян] был далеко».
Ким Йо Чонг стала самым заметным членом режима Кима после своего брата - с тех пор как она стала первым членом правящей северокорейской семьи, которая отправилась на юг в начале февраля на Олимпийские игры.
Она была в делегации Кима, когда он проходил через линию, которая разделяет две Кореи в пятницу утром, и уселась рядом с ним, когда он начал свой первый раунд переговоров с президентом Южной Кореи Муном Чже-в.
Единственным официальным представителем Северной Кореи был бывший начальник разведки Ким Ен Чоль, главный чиновник, отвечающий за отношения с Югом.
Сегодня Китай нахвалил лидеров двух Корей за проведение знаменательного саммита, называя свое рукопожатие «историческим моментом».
«Мы приветствуем исторический шаг корейских лидеров и оцениваем их политические решения и мужество», - сообщила пресс-секретарь МИД КНР Хуа Чунинг.
«Мы надеемся и надеемся, что они воспользуются этой возможностью, чтобы еще больше открыть новый путь долгосрочной стабильности на полуострове».
Она также процитировала стихотворение, которое гласит: «Мы все еще остаемся братьями после всех превратностей; давайте отказаться от наших старых обид, улыбаясь, мы снова встречаемся ».
Китай является единственным крупным союзником Северной Кореи, но он поддержал ряд санкций Организации Объединенных Наций о наказании Пхеньяна за его ядерные и ракетные испытания.
Пекин настаивает на диалоге, чтобы мирно разрешить ядерный кризис.
Министр иностранных дел Великобритании Борис Джонсон приветствует саммит, но говорит, что не ожидает большого прорыва, который мог бы сдержать ядерные амбиции Северной Кореи.
Джонсон сообщил журналистам в штаб-квартире НАТО: «Меня очень радует то, что происходит».
Он говорит: «Я не думаю, что любой, кто смотрит на историю планов Северной Кореи по разработке ядерного оружия, хотел бы быть слишком оптимистичным на данном этапе. Но, безусловно, хорошая новость, что оба лидера встречаются. Абсолютно'».
Ранее Белый дом заявил в заявлении, что «надеется, что переговоры добьются прогресса в направлении будущего мира и процветания всего Корейского полуострова». ... (и) ожидает продолжения решительных дискуссий в рамках подготовки к запланированной встрече президента Дональда Дж. Трампа и Ким Чен Уна в ближайшие недели ».
Надежды на то, что саммит станет значительным шагом на пути к миру, были усилены заявлением Кима о том, что он прекратил ракетные испытания и закрыл свой ядерный испытательный полигон.
Тем не менее, подозрения, углубленные после того, как он стал частью тестового сайта, уже рухнули, что потенциально может привести к тому, что он не сможет принимать дальнейшие запуски в любом случае.
После анонса они будут обедать на стороне юга и посмотреть видеоролик с темой «Весна одного».
Меню состоит из предметов с севера и юга, включая холодное блюдо из лапши под названием naengmyeon, которое будет специально подготовлено шеф-поваром из Okryugwan, одного из лучших ресторанов Пхеньяна.
Этот предмет, как говорят, был предложен Муном, и, как Ким шутил раньше, потребовал, чтобы машина для производства лапши была перенесена с делегациями Севера, чтобы ее можно было приготовить свежей.
Кроме того, Ким принес свой туалет, чтобы не использовать общественный.
Руководители также пообедают на John Dory, любимой рыбой из провинции Муна в Пусане, а корейский берут на рости, швейцарское блюдо Ким едет во время посещения школы в Швейцарии.
Десерт, манго-мусс, украшенный картой Корейского полуострова, привел к официальной жалобе из Японии за то, что он показал острова, на которые он претендует на суверенитет.

Южная Корея, Северная Корея

Previous post Next post
Up