Развитие техники в начале ХХ века шло семимильными шагами, но до конца двадцатых годов доставка почты из Европы в Америку и
обратно велась как и раньше на скоростных пароходах: «Колумбус», «Бремен» и «Европа». Продолжительность рейса в один конец (Бремен - Нью-Йорк) составляла в среднем не менее недели. В то время авиация была еще в зачаточном состоянии, регулярных воздушных рейсов между континентами еще не было, однако, видя развитие авиастроения и опасаясь серьёзного конкурента, морские линии начали бороться за скорость доставки. Родилась идея комбинированной доставки почты. На следующий день после отправления парохода из Бремена ему вдогонку вылетал самолёт. Он заставал пароход в последнем европейском порту - Саутгемптоне или Шербурге - и сдавал ему почту, сокращая время доставки примерно на сутки. Соответственно за спешность взимался дополнительный сбор.
Чтобы ещё более ускорить доставку почты, почтовые пароходы стали оборудовать авиационной катапультой. При её помощи в открытом море с борта парохода стартовал почтовый самолёт. Обладая несравненно большей скоростью, он доставлял спешную почту адресатам задолго до того, как судно прибудет в порт. Так, с помощью посылаемых вдогонку самолётов, и отправки вперед катапультируемых, удалось сократить время доставки трансатлантической почты до 4 суток.
22 июля 1929 г. в 110 километрах от североамериканского побережья с «Бремена» был катапультирован первый самолёт. Через 37
минут после старта он достиг Нью- Йорка и передал почту на катер Северогерманского ллойда, который доставил её на почтамт.
27 июля «Бремен» вышел в обратный рейс. В 940 километров от Бремерхафена с его борта стартовал самолёт; через четыре часа благополучно опустившийся в порту. После успешных испытаний решено производить катапультирование самолётов во время рейсов в обоих направлениях в благоприятное время года - с конца апреля до конца сентября.
В 1931 г. катапультная служба получила официальное название: «Deutscher Schleuderflug» («Немецкие катапультные полёты»). В 1929 - 1935 годах катапультная почта Германии совершила около двухсот стартов.
В 1935 году немецкая почта сообщила о прекращении катапультных полетов - верх одержал дирижабль, но и эта победа была недолгой.
Так же были и другие попытки организации катапультной почты, но они не получили должного размаха и тоже со временем были свернуты.
Существовали и специальные почтовые марки для оплаты доставки почтовой корреспонденции с помощью катапультной авиапочты. В августе 1928 для катапультной авиапочты французского корабля «Иль де Франс», плававшего по маршруту Гавр - Нью-Йорк, были выпущены специальные марки с надпечаткой черной краской нового номинала 10 франков на стандартных почтовых марках Франции (10 франков - величина дополнительного сбора за пересылку катапультной авиапочтой).