Jun 09, 2011 22:16
Я использую несколько мобильных телефонов для различных целей и у меня есть сим-карточки каждого оператора из большой тройки. Я выбрал оптимальный для себя тариф мегафона, я называю его «всем дорого». Зато знаю, сколько будет стоить каждый звонок.
В связи с предстоящей поездкой в Петербург мне понадобилось сделать входящие и исходящие звонки по адекватным ценам. Разбираться с их опциями и бонусами не было ни времени, ни желания, поэтому я позвонил по их справочному номеру и, после минуты нажатий на кнопки от нуля до девяти, система сообщила мне, что «заявка принята». Что за «заявка» мне было непонятно, я просто хотел поговорить с оператором.
Пришлось залезть на их сайт чтобы подробно изучить последние новости. И, о чудо! То, о чем я так долго мечтал, случилось! Теперь не нужно сидеть и по …дцать минут выслушивать хрипящую корпоративную мелодию - просто оставляешь заявку по справочному телефону и как только оператор освобождается, он перезванивает. Это прекрасно.
В МТС все по-старому, приходится выслушивать музыку, но их стремление к утопичному корпоративизму делает новый виток. Теперь, когда соединяешься с оператором, он, помимо того что представляется, еще и спрашивает твое имя. Вроде приятно, но потом это имя потребляется как слово-паразит, через каждый речевой оборот.
сервис,
мтс,
мегафон,
критика,
Москва,
хорошо,
плохо,
связь,
Питер