Мякинино и Крокус Экспо

May 21, 2010 20:30

По воле настроения мне нужно было оказаться в международном выставочном центре «Крокус Экспо». Из общественных видов транспорта добраться удобнее всего до Крокуса на метро. Совсем недавно станция «Мяки́нино» была открыта для пассажиров (26 декабря 2009 года), однако на ней еще ведутся работы: кое где не хватает штукатурки, где-то швы необработаны.

В принципе, я не люблю станции с боковыми платформами - это когда 2 платформы по краям, а поезда в обоих направлениях движутся между ними. Но на этой станции такая организация смотрится очень стильно за счет высоких потолков, огромного количества света. В общем, очень симпатично.



Сама станция находится на поверхности, так что нет никаких эскалаторов. Эта первая станция, построенная за пределами МКАДа.



Плюс в карму дирекции экспо-центра: раньше до Крокуса можно было добраться от другого метро на бесплатном автобусе. Но поскольку маршрут пролегал по МКАДу, который вечно стоит, было решено построить станцию рядом с выставочным комплексом.



Таким образом уникальность этой станции еще и в том, что финансирование ее строительства было смешанным: часть из госбюджета, часть из коммерческой организации (как ни странно, Crocus Group).



На платформе очень много источников освещения и отражающих поверхностей.
Кто-то называет ее станцией-уродом, но мне она очень нравится, ничуть не меньше, чем Воробьевы горы.



С одной стороны над путями находится будка-аквариум, в которой, судя по всему, будет милицейский пункт. На мой взгляд это лучше место для расположения - вся станция как на ладони. Правда,  пока там пусто.



Мост соединяющий платформы разных направлений всего один (на станции «Парк победы» два таких перехода), но лестничные пролеты в обе стороны платформы довольно длинные и сам переход широкий, так что все не так печально.



Для контроля посадки пассажиров машинистом установлено и обыкновенное зеркало и две камеры. Обычно используют что-то одно, но такая избыточность не будет лишней. Зеркало и мониторы контроля оформлены в стиле станции.



В вестибюле установлены новые турникеты, которых очень много - станция рассчитана на высокую нагрузку, но пока, даже в день мероприятия, на станции свободно. Турникеты с крутыми красными и зелеными лампами выглядят как роботы.



Правда, билетных касс мало, в отличии от турникетов - так что возможно при высокой нагрузке будут немаленькие очереди.



Наконец увидел отличное крепление камер видеонаблюдения. Смотрится очень стильно и красиво.



Сам Крокус Экспо необычайно приятен и соответствует своему международному статусу. Он состоит из нескольких корпусов, которые соединены воздушными переходами.



В целях безопасности у центра есть свой собственный пожарный расчет, в который входит, помимо прочего, современная пожарная машина.



Пожарные гидранты обозначены не только соответствующими знаками на стенах строений, но и треногами, что обеспечивает беспрепятственный доступ к ним в случае происшествия. Еще один плюс в карму.



У входа посетителей с красными бейджиками (ВИПы) встречают очень симпатичные девушки, предлагая шампанское. Остальным остается с завистью посматривать на стариков.



Некоторые из этих симпатичных девушек могут достать языком до носа. Посетителям опять остается только завидовать.



Внутри зал очень похож на станцию метро, только с более дорогой отделкой. Больше блеска, больше гламура - царство стекла и бетона.



Мне понравилось, далее выставка вертолетов. Еще можно все фотографии в альбоме посмотреть.

выставка, фото, метро

Previous post Next post
Up