Экскурсия в United Continental: как летают в Америку самым крупным мировым авиаперевозчиком

Apr 26, 2012 10:13

Совсем недавно американские авиаперевозчики United Airlines и Continental Airlines объединились для того, чтобы стать крупнейшей авиакомпанией в мире. Теперь United Continental по праву является самым сильным игроком рынка, осуществляющим полеты в Америку. Через что нужно пройти пассажиру, чтобы сесть в заветный самолет? Об этом расскажет Pososhok. ( Read more... )

самолеты, Америка, Авиакомпании, Аэропорты, pososhok.ru, Интересное, глазами очевидцев

Leave a comment

ssergei1981 April 26 2012, 06:45:58 UTC
хм... обычная компания

Reply

prikolnoe_imya April 26 2012, 06:58:03 UTC
обычная - да. НО Даже до этой обычности тому же аэрофлоту далеко!))

Reply

ssergei1981 April 26 2012, 07:06:47 UTC
О нет. Полетайте Аэрофлотом по конкурентным направлениям и бизнес классом. Окажется, что он лучше многих европейских и американских компаний. К тому же в случае полетов из РФ в Штаты United/Continental будет проигрывать европейским компаниям из-за неудобной пересадки в Штатах.

Reply

prikolnoe_imya April 26 2012, 07:21:19 UTC
Ну если сравнивать бизнес аэрофлота с экономом Люфганзы например, согласна.. Наши получше будут)))

А вот те условия, которые они предоставляют обычным пассажирам оставляют желать лучшего.

Reply

borsche_gienne April 26 2012, 09:33:40 UTC
Даже если сравнивать бизнес Аэрофлота с бизнесом Люфтганзы, то Аэрофлот не будет выглядеть хуже. Особенно что касается питания. Они проиграют разве что арабским и юго-восточным авиакомпаниям (типа Qatar, Emirates, Singapore Airlines, etc.)
Насчет эконома не знаю точно, но по моему и там и там одинакого. Во всяком случае на немежконтенентальных перелетах.
Я правда не летал по России Аэрофлотом, а в Европу и Штаты - все очень классно, всегда стараюсь их выбирать:)

Reply

ssergei1981 April 26 2012, 11:02:49 UTC
+1

именно это и написал ниже

Reply

prikolnoe_imya April 26 2012, 11:20:42 UTC
ну со знанием бизнес класа мне и правда тяжело тягаться))Летаю, как и большинство людей, эконом классом. Но здесь Аэрофлот выглядит не лучшим образом: по развлечениям, по обслуживанию.
Люфганза в этом плане была предпочтительней даже с пересадкой!
А если прямым рейсом, я бы сейчас выбрала Дельту или Юнайтед, нежели наш Аэрофлот или Трансаэро.

Reply

borsche_gienne April 26 2012, 12:47:59 UTC
Хах, кстати, обратите внимание, что у Дельты часто совместные рейсы с Аэрофлотом - только у Дельты цены выше на ~20 ( ... )

Reply

prikolnoe_imya April 27 2012, 09:53:54 UTC
У меня как раз опыт перелета Люфтами в Орландо(США)
В Креслах встроены телевизоры, которые показывают определенный набор каналов. Когда мы летели фильмы были интересные и достаточно современные, а не "бабушкина" коллекция. Насколько я знаю, у наших эта услуга платная.

Reply

ssergei1981 April 26 2012, 10:59:55 UTC
Пожалуй бизнес у Люфганзы похуже будет, чем у Аэрофлота. Я уж не говорю про люфганзовские бизнес лонжи во Франкфурте...

Reply

pososhokru April 26 2012, 07:24:08 UTC
Нам очень понравился радушный персонал!)

Reply


Leave a comment

Up