За прошедшее десятилетие наша жизнь и городское пространство кардинально изменились. Ведущие улицы и проспекты сияют неоновой рекламой, полки супермаркетов заполнены огромным разнообразием товаров, а на окраинах воздвигли свои храмы огромные моллы, готовые практически круглосуточно предоставить потребителю развлечения и ассортимент на любой вкус и цвет. За счет торговых центров и крупных оптово-розничных сетей развиваются небольшие провинциальные города, меняется общество, формируются бренды, появляются новые тенденции в мире молодёжной моды. Но всё ли так радужно? Давайте попробуем разобраться.
Торговые сети и потребитель - взаимовыгода и счастье?
Прежде, чем обвинять торговые сети в захвате городских пространств, стоит разобраться, чем же они настолько привлекательны для населения.
Во-первых, многих радует хороший сервис. После долгого царствования "советских" гастрономов и магазинов с огромными очередями, хамоватыми продавцами и общим негативным фоном войны
Читать дальше