Jan 03, 2010 21:21
Петька осторожно протер запотевший диск. На улице - минус двадцать, в доме столько же, только с положительным знаком. Поэтому ничего удивительного в том, что диск покрылся конденсатом не было. Диск был куплен на барахолке по уцененной, как брак, цене. Но это было даже здорово - Петька давно не находил в дешевых вещах того, что бы ему понравилось, а денег у него, как впрочем у любого пацана девяти с половиной лет, было немного.
Сам диск, как и обложка, был абсолютно черный, и только красная надпись "Вышивание от А до Я", двумя строками разбавляла однотонность. Взгляд моментально нашел его в ящике с бракованым товаром. Не желая, естественно, покупать то, что даже не включится, Парень поинтересовался у продавца какие именно неполадки с этим диском. Тот пролистал каталог:
- Опечатка в названии и моментальный автозапуск.
Петька еще раз глянул на диск. Ну естественно. Кто же пишет "Вышивание?" Правильно "Вышивка". А моментальный автозапуск - ну не посмотрит он меню, а сразу перейдет к первому занятию.
- К тому же он издан на двуслойном ДВД. Мало у кого такое старье еще есть, сейчас все уже и от БлюРей отказываются.
У Петьки был. И сейчас, дома, переодевшись и перекусив, он аккуратно засовывал диск в расшатаный временем привод. Моторчик зажужал надрываясь, уже не в силах затянуть "язычок" обратно. Мальчик аккуратно подтолкнул его вверх и вперед. Привод благодарно хлопнул, и начал считывать информацию. Монитор заполнила чернота, а потом, посередине черноты, начала появляться надпись "Вышивание". После этого услужливая Виндовс ласковым шепотом произнесла "Оденьте пожалуйства Виртошлем и нажмите любую клавишу для продолжения", затем она попросила надеть виртоперчатки, и Петька, не колеблясь, выполнил оба требования.
Вышивка... Как много таилось в этом слове. Он всегда с восхищением рассматривал узоры созданные этим исскуством. Одни были выполнены квадратиками, иногда разных размеров, напоминающие пиксельную разбивку монитора, другие ровными линиями разной длины, дающие обьем и текстуру цветам, лепесткам, горам, лицам... да чего только не было на этих рисунках. Петька всегда мечтал научится этому, да только исскуство было утеряно в прошлом веке, и мало кто знал какой-нибудь один стиль, максимум - два стиля. Среди его родственников и друзей не было никого кто бы хоть слышал как это делается.
Он ждал загрузки с нетерпением. Мониторы шлема высветили меню, быстро его проскочив, так что мальчик не успел даже заметить что там написано. Опять все закрыла чернота и из нее плавно соткались слова "А. Атомная Зима".
Петька не успел удивиться странному названию стиля, когда загрузка закончилась и он оказался посреди выжженой пустыни. Что-то неудобное и тяжелое лежало в правой руке. Опустив взгляд он увидел черный пистолет, непонятной марки и калибра. Слева треснула земля и оттуда вылез монстр. Он был похож на муравья, со скорпионьим хвостом и головой бульдога. Вот только размерами он превосходил бульдога. Существо высотой с теленка, на маленьких паучьих ножках, неожиданно шустро, для такого здоровяка, двинулось в Петькину сторону. Почти не осознавая что он делает, мальчишка вскинул пистолет и нажал на курок. Пистолет дернулся, выплевывая огонь и свинец, и пуля пролетела над головой твари. Знание математики и физики автоматически опустило его руку чуть ниже и он опять выстрелил. Металический шарик вошел в глаз зверя, разворотив ему левую часть морды, но не остановил. Мальчик выстрелил второй раз. Третий. Монстр упал. Петька, с трудом сдерживая рвотный импульс, отвернулся, и тут увидел крадущегося с другой стороны брата-близнеца поверженного зверя. Поднимая оружие мальчик подумал, как непохоже это на курсы вышивания.
Потом были еще монстры. Один успел добраться до Петьки и прокусить ему ногу. Насквозь. В четыре отверстия, оставленные клыками, можно было бы рассматривать окружающий мир, если бы из них не лилась кровь. Его кровь. И опять монстры. А патроны заканчивались. Парень уже два раза подбирал валяющие на земле коробки с пулями, и перезаряжал оружие пока монстров рядом не было. Правда не все подходили к пистолету, но зато подошли к найденной под обломком стены винтовке. А монстры все лезли и лезли, неизвестно откуда. Мальчишку спасало лишь то, что случались перерывы перед очередным нашествием зверей, как будто они собирались где-то вдалеке десятками, что бы не нападать по одному. В один из таких перерывов, сидя в разрушенном доме, и заряжая пистолет и винтовку он заметил лежащую рядом аптечку.
Аптечка самолечащая, как называли ее в народе, из-за маленького встроенного компьютера, который сам определял повреждения, прыскивая в кровь необходимые лекарства. Не медля мальчик использовал ее на прокушенную ногу.
Аптечка почти закончила лечение, и остановив кровь зашивала четвертую рану, когда пришла следующая волна монстров. Это была не даже не волна, а ВОЛНА. Более трех десятков монстров атакавало его со всех сторон, заходя в двери, забираясь в окна. Петька стрелял не переставая, то из дробовика, то из пистолета. С трудом успевая заряжать горячий пистолет, пока монстры вытаскивали из перекрытых дверей погибших собратьев. Двое последних рванулись к нему с двух стоно и он едва успел застрелить одного, когда второй бросился на него сверху.
Когда уже тварь повалила мальчишку на пол, и тянулась зубами к его горлу (достаточно острыми чтобы перекусить его пополам), он извернулся и выстрелил твари в серце. Зверь дернулся, и упал, придавив мальчонку своим, весьма тяжелым, телом.
Парень выполз из под трупа, радуясь своему везению. Больше патронов у него не было. Он подошел к аптечке, и понял что больше ей воспользоваться не сможет - какая-то зверюга наступила на нее, превратив компьютер в бесполезный комок проводов и микросхем.
Петька оглянулся в поисках дробовика, но тут пол под ним треснул
сломался
прогнулся
и парень упал в темноту.
Из черноты соткались паутиной красные буквы "Выживание. Уровень А." И ниже зелеными литерами "Пройден Для продолжения нажмите ENTER, для выхода нажмите ESC". Петька протянул левую руку и коснулся надписи выхода. "ВыЖивание - думал он - "Ж", а не "Ш"! Безграмотные идиоты!"
Опять мелькнуло, и сейчас же испарилось меню, а перед глазами появились строчки "Б. Безнадежность".
Ему не выйти, понял мальчик, пока все уровни не пройдет - он останется в игре...
"Никогда не предполагал - подумал Петька - что алфавит такой длинный".
рассказы