Одна из бредовых мыслей

May 14, 2008 20:59

Мотор заглох, когда до цели оставалось менее двух километров. Я оглянулся и посмотрел на Тебя. Ты лежала на заднем сидении с закрытыми глазами.
- Извини, - сказал я, - Мне придется тебя понести. Я понимаю, что будет больно, но надеюсь, ты выдержишь.
Я вышел из автомобиля и открыл заднюю дверь. Потом осторожно взял Тебя на руки. Ты была совсем легкой, как будто половина твоего веса просто испарилась.

Еще полгода назад, ты была как все. Еще месяц назад ты выглядела нормально, хотя было видно, что болезнь Эриа тебя все-таки достала.
Болезнь обнаружили 9 лет назад. Почему ее назвали Эриа, я не знаю, Ты мне когда-то объясняла, но мне не хватило образования, чтобы понять хоть половину. Это было связано с солнцем, закрытым смогом. Вначале смог закрывал только города, и люди часто выезжали за пределы городов на отдых. Но это прошло, когда и такие пятна потихоньку затянулись. Смог был везде на суше, и лучи солнца больше не согревали землю, и не радовали глаза. Море тоже недолго оставалось чистым.
Эриа появилась внезапно. Через 3-4 года после полного исчезновения солнца обнаружились первые случаи. Она убивала быстро. Сперва человек становился бледным. Через пару месяцев человек переставал употреблять синтетическую пищу. На последней стадии (5-6 месяца после заражения) люди уже не могли есть гидропонику и начинали высыхать. Начинались обмороки. В последние дни внезапно начинала идти кровь изо рта или носа, и вскорости человек умирал.

Я помню как все началось. 4 месяца… всего 4 месяца назад Ты стала бледнеть. С каждым днем ты все больше становилась похожей на призрака. Но Ты не говорила мне… пока не стало поздно. Ты продолжала радоваться жизни, такой короткой жизни. Только два дня назад Ты мне все объяснила… Я плакал, а ты меня утешала, хоть это было неправильно, все должно было быть наоборот. А потом… А потом ты попросила меня, найти тебе солнце, просто посмотреть…

Я помню, как нашел Тебя на следующий день. Ты лежала возле кровати, на ковре, который был полностью залит кровью. В тот же день я, раскрыв свой ноутбук пытался найти одно из запретных мест. Я быстро нашел одно. В нашей стране в северной части, рядом с городом, бывшим столицей в позапрошлом веке. Там тогда что-то произошло, связанное с атомной электростанцией. Кажется, взорвались сразу 3 блока станции. Радиация была настолько сильной, что их не смогли даже закрыть бетонным куполом.
Мы вместе вышли из дома и сели в машину. Сейчас даже не вериться, что это было вчера. Ты едва стояла на ногах, а сейчас, наверное, и не сможешь.

Мы проехали Кийэв час назад. Ты тогда еще смотрела в окно на разрушенный город. Взгляд твоих глаз как будто говорил до свидания всему.

Я держал Тебя на руках и шел вперед. Голова лежала на плече, и твои волосы спадали мне на руку. Твои волосы…

Я помню, как мы стояли на крыше дома, ветер, пахнущий паленой резиной и еще чем-то непонятным, трепал твои волосы… Твои волосы, пахнущие цветами, названия которых давно канули в лету. Твои длинные, ровные, почти до пояса волосы, трепещущие под порывами весеннего ветра. Черные волосы, белое лицо и белый топик, по которым они бежали волнами. Бежали волнами, отрывались и летели навстречу ветру…который приглаживал их обратно. А потом они взлетали за головой и щекотали мое лицо…

Я споткнулся. Дорога, ведущая в запретную зону, разваливалась прямо под ногами. Не удивительно, так как уже более 200 лет ей просто никто не пользовался. Город оставленный нами позади также больше был похож на город призраков. Разрушенные, нежилые дома, и существа не похожие ни на кого из книг по биологии, скользящие тени между домами.
Я попытался идти быстрее. Ты застонала и открыла глаза. В них была боль, боль физическая, но от этого не менее страшная. Ты бы никогда не призналась, но в твоих глазах читалось просьба идти осторожней.

Твои глаза были как открытая книга. Только никогда в мире я не видел книги ярко синего цвета. Глубже морей и выше небес. Синева, заполняющая абсолютно все вокруг, синева всасывающая и притягивающая. Но не холодная, а приятная. И понятная. Я смотрел в твои глаза, и читал в них то, что ты никогда не говорила вслух.
- Я надеюсь, ты не будешь жалеть, - сказал я тогда, обнимая тебя.

Я сошел с дороги. Скорее всего она шла в объезд, а нам был дорог каждый метр. Я бы не сбился с дороги - счетчик Гейгера, закрепленный на запястье, был вместо компаса.
Я пытался обходить все препятствия - как небольшие ямки, так и повалены деревья, но силы были уже на исходе. Я никогда не занимался тяжелой атлетикой, и теперь страшно жалел об этом.
Я видел, что от каждого моего неверного шага, ты сжимаешь зубы, и губы твои белеют, от сдерживаемой боли.

Тонкие губы, всегда розовые и смеющиеся, сейчас посинели от холода и чуть-чуть подрагивали. Ты схватила полотенце, и быстро начала его применять по назначению, смахивая с тела холодную сентябрьскую воду. Потом мотнула головой, забрызгав меня, и рассмеялась. Беззаботно и звонко. Как всегда.
Потом ты прыгнула на меня и повалила в песок. Придавливая плечи руками, ты раздвинула губы в широкой улыбке, а потом поцеловала. Чуть придвинув рот к уху, ты прошептала:
- Кажется, я знаю хороший способ согреться.
И еще раз улыбнулась, теперь так, чтоб не осталось никаких сомнений.

Я шел медленно. Теперь приходилось обходить и перешагивать остатки заборов. Один раз попалась изгородь в хорошем состоянии. Я прошел метров 30 прежде чем нашел место, через которое можно было пройти. По дороге попался знак, изображающий три черных треугольника в желтом круге. Я начинал понимать, что долго не продержусь, когда услышал твой голос.
- Звезды. Смотри, звезды. Как это все-таки красиво.
Я прошел еще метров 10 до ближайшего дерева, и осторожно посадил тебя, так чтобы ты спиной облокачивалась на ствол. Сам я сел рядом и обнял тебя за плечи.

Ты повернула ко мне голову и произнесла:
- Сними его, он так громко пищит, что мне больно ушам.
Я сорвал Гейгера с руки и закинул его в кусты. Он мне уже не понадобиться - я видел цифры на счетчике, когда снимал его с руки - уровень радиации в 3 раза превышал смертельную норму.
Я обнял тебя и улыбнулся. Я останусь здесь. Навеки.

Небо на востоке светлело…

рассказы

Next post
Up