ЕР после планового кс - миф или реальность?

Nov 13, 2008 12:41

Я снова с вопросом о ЕР после КС. Тут в 18-м роддоме, где по телефону меня уверряли, что они берутся за случаи самостоятельных родов с рубцом, когда я приехала заключать контракт, сообщили, что оказывается, в моем случае - когда КС было плановым, к самостоятельным родам меня не допустят, точнее они в принципе могут подождать, когда я зарожаю сама, ( Read more... )

показания к кс, роды после кесарева

Leave a comment

Comments 41

Не поняла - офф z_i_z_a_n_i_e November 13 2008, 10:12:43 UTC
>Это объясняется тем, что шейка у меня нерожавшая, т.е. роды будут идти как первый раз - долго, и за это время очень большая нагрузка на рубец, а сидеть со мной и мониторить состояние рубца никому не надо - все-таки это роддом, поток, конвеер... это слова врача, причем
Че-то я не поняла, а в чем тогда разница в плановом и экстренном КС? Если так рассуждать, как вам врач сказал, то никакой - тогда и у меня после экстренного КС шейка нерожавшая и далее по тексту... Хрень какая-то.
Мне этот вопрос тоже интересен, так как хочу после экстренного КС рожать сама, но моя врачица, ктр меня кесарила, мягко настаивает, мол, а на фик тебе такое надо, сделаем тебе плановое КС на 39 неделе и все. при условии, что это ПМЦ, где они орут, что у них ЕР после КС - раз плюнуть.

Reply

Re: Не поняла - офф yojik_squaw November 13 2008, 10:29:32 UTC
Разница в том, что экстренное КС делают уже в родах, когда зачастую уже есть пусть небольшое, но раскрытие.
Скажем, у меня после первого экстренного КС шейка была по словам врача "нерожавшая" (роды длились 14 часов раскрытие 2 см), второе экстренное делали уже при 8 сантиметрах.

Reply

Re: Не поняла - офф bond_anna November 13 2008, 11:36:01 UTC
да, именно - если в первых родах шейка открывалась, то после родов она выглядит иначе, чем у нерожавших - мне врач рисовал на бумажке все, чтобы донести свою мысль. именно поэтому в повторных родах шейка быстрее открывается и роды проходят быстрее, и соответсвенно, рубец испытывает меньше нагрузки.

Reply

Re: Не поняла - офф cygnuss November 13 2008, 13:59:22 UTC
Интересно, есть ли какие-то ФАКТЫ, исследования, там, которые подтверждают, что ЕР после планового КС опаснее, или это обычные фантазии на тему 1000 и 1 показания для кесарева?

Reply


myworld November 13 2008, 10:34:59 UTC
не поняла - а как такое могло быть, что про предлежание узнали только в конце??!!!

а попасть на прием к тому врачу, к которому вы хотите ""в МОНИИАГ к Лагутовой ") , наверное, можно и платно, а не мучиться на большом сроке по очередям?

А поискать других врачей, кто берется, можно?

Reply

bond_anna November 13 2008, 11:43:59 UTC
сначала она у меня просто была низко, и все говорили, что поднимется. а она на 34х неделях опустилась и получилось предлежание.
я и хочу платно, но это непросто. я вчера приехала к 10, отстояв очередь в "кабинет по оформлению платных услуг", выяснила, что на узи у них уже закончились талончики, а без узи она смотреть наверно не будет. когда я сказала, что у меня есть трехнедельное узи, сказаи: ну, идите тогда, узнайте, будет она вас с ним смотреть или нет, и если да, то потом вернетесь и заплатите. после чего я отсидела 3 часа очереди, чтобы узнать, что она смотрит после 38 недель. а чтобы сделать узи, надо приезжать к 8, как многие в этой очереди.
так я и пытаюсь искать, пока что вот не очень результативно.

Reply


charmel November 13 2008, 12:02:21 UTC
А почему не хотите второе КС? Первое было не совсем удачным или как?
Не кидайте тапками, но я, просто правда не понимаю, почему известие о том, что предстоит КС может вызвать бурные переживания, истерии и т.д. (я сейчас не про вас конкретно, а вообще в целом)

Reply

marusia_05 November 13 2008, 12:10:07 UTC
как бы Вас за такие мысли тут не забанили:)!

Reply

charmel November 13 2008, 12:25:41 UTC
да вполне могут, я просто, видимо, не совсем прочухала смысл сообщества, мне только предстоит КС и я очень спокойно к этому отношусь, думала здесь обсуждают проблемы, связанные с КС, как себя к нему готовить, как после побыстрей в себя прийти и т.д., но смысл сообщества как я прочитала в правилах имеет другой не много наклон...
Ладно, постою послушаю еще (если в бан не отправят), да потом сама отпишусь, если ничего полезного для себя не вынесу)))

Reply

marusia_05 November 13 2008, 12:30:03 UTC
Проблемы тоже обсуждаются, и очень продуктивно, ибо мы тут многие имеем не по одному КС за плечами, и экстренных, и плановых и всяких там разных. И все же, тут не принято говорить (шепотом) что КС лучше ЕР, конечно, все мечтают о ЕР, но во что это в результате выливается... Одному Богу известно!

Reply


kompasik November 14 2008, 10:04:44 UTC
Я тоже мучаюсь с этим же вопросом.
Как мне сказала уже не одна акушерка, с которой я разговаривала, что рожают сами после КС в роддоме, но в этом случае женщины приезжают на уже почти полном раскрытии в роддом и врачам уже не остается ничего другого как принимать роды. КС уже просто поздно делать.
Только вот как оно пойдет это раскрытие, как его пережидать даже если вместе с акушеркой и если не дай Бог что-то пойдет не так (рубец предположим начнет расходиться) как это понять и когда именно ехать в роддом. Слишком много НО.
А вообще просто какой-то замкнутый круг.
Мы звонили и в Швейцарию и во Францию и в Англию в госпитали и там все врачи в один голос говорили, что все должно решиться не раньше чем в 36 недель (состояние рубца и ребенка) и тогда если все хорошо, то конечно ЕР, т.к. первое КС никак не является показанием ко второму КС. А вот уже со вторым КС третье будет только КС. Рисковать они не будут.
А у нас вообще никто из врачей не хочет браться.

Reply

bond_anna November 14 2008, 15:20:06 UTC
а вы звонили за границу с какой целью? ехать туда рожать? или просто для информации?
я вам в перинатале ответила; если в цпсире завернут, тогда даже не знаю, что делать.

Reply

kompasik November 15 2008, 08:49:57 UTC
У меня муж иностранец поетому теоретически у нас есть возможность уехать рожать в Европу, но в то же время слишком много НО.
Вдруг он не успеет приехать и я буду рожать без него, а ето его первый ребенок и мы конечно хотим вместе. Много условий. Решили пока искать варианты везде где можно, а ближе к делу будем смотреть что делать.
У меня 27 недель. Время есть но все меньше и меньше.

Reply

bond_anna November 20 2008, 20:09:55 UTC
У меня ситуация практически определилась :(. По узи ПМП 4100, толщина рубца 2,6. Врачи в ЦПСИР и Монииаге сказали в один голос, что не судьба - очень тонкий рубец, большой плод, ребенок головой будет давить на рубец, и очень большая вероятность расхождения. и даже лучше не дожидаться пдр. я завтра иду в последне место (25 р/д), но настроена, если честно, уже на кс, запугали меня. :( вся эта неопределенность с роддомом, у меня уже 38 недель, на этом сроке у меня уже был первый ребенок... теперь вот прислушиваюсь, как _там_, не болит ли чего... Вообщем, желаю, чтобы у Вас все сложилось хорошо, и Вы нашли врача, который поможет родить самой.
/пошла писать пост в перинатал/

Reply


dumaidumai November 15 2008, 12:51:46 UTC
Вообще, предлежание плаценты, это отнюдь не абсолютный показатель, так же все уверения насчёт планового_кс_и_всё, баста, теперь только плановое тоже являются в конечном итоге врачебным упрямством и нежеланием браться за "сложный случа", каковым Ваш, на мой взгляд, вовсе не является ( ... )

Reply

bond_anna November 15 2008, 15:04:05 UTC
предлежание у меня было в прошлый раз, в этот вообще никаких противопоказаний. я в пн иду еще в одно место, очень надеюсь, что там все получится, потому что уже срок приличный и хотелось бы определиться с роддомом. А на счет того, что врачи любят снять с себя ответственность - это точно, мне открытым текстом так многие и говорят. Буду искать. Спасибо за поддержку.

Reply

dumaidumai November 15 2008, 15:33:39 UTC
да, я поняла, что речь шла о прошлой беременности. как раз поэтому и упомянула этот факт, как пример нагнетения "показаний".
дело не столько в том, что специалист отказывается браться за вагинальные роды, а в том, что при этом идёт подтасовка противовпоказаний и вдруг у здоровой женщины с нормальным рубцом находят ещё какие-то там неведомые факторы риска, которых в действительности может и не быть вовсе. вот это просто кошмарная статистика, и, на мой взгляд, нужно обязательно что-то в этом менять - ведь есть же врачи. которые этим не занимаются, не все же настолько глубоко напичканы предрассудками и страхами...
не за что, держим за Вас кулачки! :)))

Reply

kompasik November 17 2008, 14:34:20 UTC
Вообще с ЕР после КС какой-то замкнутый круг, если честно. Врачи не хотят браться. Это я про Москву говорю.
Говорят, в Питере есть врачи, которые берутся за ЕР после КС, при этом страраются не закладывать в роддом пораньше, чтоб посмотреть-понаблюдать, а дают все-таки процессу идти естественно.

Reply


Leave a comment

Up