Как-то в сентябре я случайно узнал о проходящем в
Кёльнском аэропорту мероприятии под названием "
Tag der Luft- und Raumfahrt". Мероприятие длилось всего один день, однако количество и разнообразие самолётов было большим. Например можно было посмотреть вблизи
A340-300 бундесканцлера Германии,
тестовый A380, по которому даже можно было сделать экскурсию. были и военные самолёты бундесвера
Tornado и
Eurofighter. А так же в своём полном составе находился воздушный парк DLR (
Deutsches Zentrum für Luft- und Raumfahrt, Германский центр авиации и космонавтики), и вместе с ними летающая стратосферная обсерватория ИК-астрономии,
SOFIA в виде
Boeing 747SP (бывший PanAm). И в их числе так же был
А320 ATRA.
A320 ATRA, эксперементальный самолёт, на котором испытывают техологии будущего :)
Летающая обсерватория. Boeing 747SP выглядит действительно неуклюже, по сравнению с его старшими братьями.
Мне были интересны детали. Всегда хотелось узнать, что там внутри мигает.
Так же всегда хотелось рассмотреть винглет вблизи.
Посмотреть свысока на часть государства (свеженький A340 Ангелы Меркель, бывший Люфтганзы)
Интересны механизмы люков, особенно впечатляет точность производства и сила мысли инженеров, которые это спроектировали.
Тестовый А380 без внутренней обшивки как раз то место, где можно хорошо изучить составляющие самолёта.
Однако жаль, что прогнали по самолёту быстро, так что даже не хватило времени спросить, понаблюдать внимателней, понять что к чему.
Engine Alliance GP7200 - вызывают больше доверия, чем Trent 900 после серии их неполадок.
Смотря на Eurofighter, можно спать спокойно, не беспокоясь за безопасность воздушного пространства страны.
Почему-то я представлял A380 ещё больше. Точнее, он мне казался длиннее. Но из-за того, что он такой широкий, то длина его кажется незначительной по сравнению с тем же A340-600 или B777-300ER.
Никогда не думал, сколько нужно креплений/шарниров, чтобы удержать люк закрытым в полёте.
Тут всё серьёзно.
Под крыльями чувствуешь себя уютно, чувствуется вся сила!
Спасибо за просмотр!