Ноль-Ноль

Oct 05, 2008 11:17

Сегодня мне бы хотелось затронуть очень важную тему: туалеты. А не просто туалеты, а общественные туалеты.

Начну с того, что я человек, который, в виду физиологических особенностей, постоянно требует наличия туалета по близости. А так же, по причине некоторых недостатков в здоровье, мне, при потреблении большого количества жидкости, он просто необходим.

Однако, какое же раздражение вызывает у меня нынешняя политика и логика в большинстве общественных заведений: «хочешь поссать - плати» - я считаю это чистой воды обдираловкой. За что я должен платить? За то, что использую цивилизованный вид справа нужд? Да я бы и не против сходить за какое-нибудь дерево, не такой уж и закомплексованный. Но тут другая проблема: если поймают, очередной штраф за загрязнение окружающей среды в десятки раз превышающий обычное платное использование туалета.

Я бы даже согласился со всем этим, если бы, допустим, это была моя прихоть - как допустим покурить сигареты - сходить в туалет. Но я же не виноват, что у меня такая функция идёт в комплекте с самого рождения , причём без моего на это согласия. В конце концов, я считаю, что это чуть ли не первая потребность человека, и она обязана быть бесплатной, такой же, как воздух для существования. К тому же держать в себе - это вредно! Так что это ещё и ущемление права человека на лицо. Так вам, сволочи капиталистические! :-)

Но ещё больше меня бесит политика города в этом всём. Да, ставят в городах высокотехнологичные кабинки-туалеты. Но блин, за него нужно опять же платить. Это же в интересах города, что бы он оставался чистым, это в его интересах, что бы я не шёл в кусты, т.к. я не готов платить по несколько евро в день только за туалеты. Пора брать примеры с Амстердама: там стоят такие мини-кабинки по всему городу (на сколько я заметил в центре), зашёл, справил нужду, и идёшь дальше. И ты доволен и город чист и затраты минимальны.

Так же непонятна политика Deutsche Bahn. Во всех поездах - какими бы они там не были - туалеты доступны, и вполне используемы. Так почему же на вокзалах, где люди в подобном нуждаются в разы больше и чаще, делают платную систему? 
Previous post Next post
Up