Чуток картинок к роману-в-работе.
"За время пути собака могла подрасти", за время написания этого р-романа у меня пять раз поменялась манера рисовки и корректировался взгляд насчёт внешности персонажей, ха :)
Приношу извинения за литеры вместо имён. Тут я по-прежнему суеверна.
Новоиспечённые картинки получились как бы на две темы, поэтому я и разделю их на два поста. Если только на пути ко второму посту моё внимание, как это нередко бывает, не перехватит какое-нибудь совсем другое произведение :)))
1. Здесь некоторое горе постигло девушку С, и оказавшиеся поблизости шут О и рыцарь А, каждый сам по себе, сочли нужным как-нибудь её утешить. Методы утешения у них разные, и раньше эти двое друг с другом практически не пересекались...
- Слушай, ты! Петрушка! Хватит так с девушкой обращаться! - не выдержал А, прихватив в кулак его куртку.
- А., ты меня прости, но ты слишком умный, - отреагировал О, отпустив наконец конфеты. - Если ты в роли влюблённого рыцаря, мог бы и сразу сказать. Только прими к сведению, рыцарь, что дарить конфетки опечаленной деве - это прямой путь к стоматологу, если не хуже.
- А., прости, оставь ты этого оболтуса, - взмолилась С. - Да он же от начала и до конца дурака валяет…
- Ахаха! - залился О. - Вот это математическая точность! Если нас сейчас сфотать, можно будет подписать: "Оболтус валяет дурака, а дурак валяет оболтуса"! С, а ну бегом тащи свой мольберт и зарисовывай! Ради такого дела я даже до самого звонка согласен позировать!
А теперь кусок из той же главы о том, что за штучка моя С.
- Послушай, С, - сказал окончательно вышедший из себя А. - Я позвал тебя, чтобы объясниться. Не исключаю вероятности, что я и впредь за тебя как-нибудь заступлюсь, потому что не могу я равнодушно идти стороной, когда людей унижают. Но имей в виду, что лично ты мне очень не нравишься, и чем дальше, тем сильнее. Откуда ни гляди, ты вся с ног до головы - насмешка над человеческим достоинством. Даже свои таланты ты умудряешься превратить в балаган. Меня оскорбляет само твоё существование, понятна эта мысль или нет? У меня всё. До свидания.
- Сейчас ты определённо хотел меня обидеть, а не просто высказаться, - сказала С, опять поймав его за пиджак. - Обидеть и сбежать. А что, выслушать в ответ, что я о тебе думаю, боязно, что ли?
- Какое мне дело до того, что ты думаешь? - ответил он. - Ладно, стою и слушаю, поторопись уже со своей речью.
- Приготовься - я мстительна, - она сверкнула глазами. - Так вот, А, хоть тебе и нет до этого дела, я всегда думала, что ты во всей этой школе единственный по-настоящему необыкновенный человек. Всякое там умный-красивый-мужественный даже и не в счёт, я совсем о другом. Ты - самый талантливый, самый благородный, самый взрослый, самый потрясающий. Я думала так всегда, и я думаю так теперь. У меня дома на столе под стеклом лежит обрывок листа в клеточку с твоим чертежом, и ты вряд ли мог бы понять, что это значит. Я никогда не надеялась, что такой небожитель когда-нибудь снизойдёт до разговоров со мной, так что была совершенно счастлива, когда ты пришёл на мою выставку и принял участие в моей судьбе, более того, спас и одарил. После всего этого мне стоило бы покорно испариться, узнав, что так неприятна тебе, но тут уже берёт верх моя неблагородная натура. У тебя есть полное право игнорировать мои просьбы, но всё-таки я не промолчу. Я очень, очень прошу тебя… - она вдруг резко опустилась на колени и приложилась лбом к его ботинкам, он отскочил - она осталась склонённой. - Пожалуйста, оставайся верен тому лучшему, что в тебе есть и чему я теперь кланяюсь - пожалуйста, не предавай своего внутреннего бога благородства и человеческого достоинства, даже когда жизнь загонит тебя в угол. Вот о чём моя просьба. Теперь и у меня всё, - она поднялась. - Всё от начала до конца было искренне. А теперь я сбегаю, как полагается трусу. Но если что, буду счастлива видеть, как ты меня догоняешь.
Она быстро ушла, оставив его в оторопи. Посреди дороги, между двумя десятками людей, глазеющих с разных сторон. Пожалуй, никто из них не слышал этой безумной речи, хорошо это или плохо - А не знал. Он громко сказал вслух:
- И что это было? - и резко ушёл в свой класс.
По пути его настиг звонок, так что во время урока на него пока никто не косился, но это была лишь смехотворная отсрочка. На следующей перемене он точно попадёт в центр школьных сплетен. Подлая С! Это же действительно месть! А что такого она ему наговорила… с таким лицом… и как он ещё должен всё это переварить?! И это… не предавать внутреннего бога… это что, теперь я каждый раз буду вспоминать её, когда буду стоять перед каким-то решением?! Лицей… когда я сгоряча обещал уйти из лицея… Это что, она теперь отрезала мне все пути отступления?! Боязно ли мне её выслушать, слабо ли мне оставаться верным своему богу… сплошные подначки! Я не обязан вестись на всё это!
- Эй, - З пихнул его локтем. - Ты заболел, что ли? Или что-то случилось? Весь перекошенный и скоро вскипишь, по-моему…
Он не стал отвечать, но на перемене З пристал снова:
- Да что с тобой, а?
- Ничего, - огрызнулся он. - Меня сделали!
- Э… кто?.. - опешил З. - В каком смысле? Опять математик тебя обставил как-нибудь, что ли? Ну ничего, ты же в долгу не останешься…
- Первый человек, которого я по-настоящему ненавижу! - выплеснул А.
- Да кто?! Ты о ком?
- О ней, - зловеще сказал А.
- Это самое… что значит - о ней… - неуверенно пробормотал З. - О ней?! Эй! Только не смей мне говорить про неё никаких гадостей, понял?! И вообще к ней не подходи!
2. Следующая картинка, наверное, без комментариев, поскольку к предыдущему эпизоду она отношения не имеет. Вот если только вы прокомментируете: какие ассоциации у вас вызывает? Прямо-таки страшная какая-то С на ней получилась. :)
3. Вот. Снова на картинке А. И начало главы.
З был вроде как поэтом, а поэты - люди ненормальные. Когда их зовут прогуляться до пляжа, они отказываются - видите ли, дела, дела и всё такое. Но как только ты махнёшь на всё рукой и залезешь топить жару в душ, тут они появляются у дверей и начинают нудно трезвонить.
«Меня нет дома, - думал А. - Меня нет дома, я на пляже, ясно тебе, З?»
Но З думал иначе. З думал, что его последняя миссия в этой жизни - сломать звонок А.
«Ладно, уговорил, я дома, но сейчас ты об этом будешь жалеть!»
Он натянул трусы, кинул на голову полотенце и пошёл открывать.
- З, псих, достал уже звонок ломать! Что за пожар? Выйду - прибью!
Дверь распахнулась, являя за собой… о неееет!.. Опять!..
(...я думаю, в свете предыдущего фрагмента вы уже поняли, что за "Опять" нагрянул к бедному А).
Ну... и раз уж тут получилось немало А, прицеплю картинки с ним, которые уже были раньше. Сначала - то, что по ходу сюжета было "до" верхних картинок:
С выводит великие философские выводы из того самого помянутого клочка с чертежом - график гиперболы.
А и З спасали-спасали С, а потом С не позволила З напенделять тому злодею, который её обижал. З возмущён. А. говорит - мол, что теперь, ты сам её любишь такую, а не другую...
UPD После этой фразы мне очень захотелось добавить портрет "того злодея", который я тоже уже раньше вывешивала. Он один из любимых моих персонажей... Вроде и не главный, но почему-то он всегда в первую главу пролезает :)) И сюда пролез :)
Это по сюжету уже после моих верхних картинок. Тут все в сборе, в процессе обсуждения животрепещущих тем современности.
Математик А, хоть убейся, не понимает, чего ради люди (точнее, конкретная девушка М, люди в целом ему малоинтересны) могут любить такую бредятину, как стихи. И спрашивает совета у С. Тогда она вручает ему стихи Чижевского. "Лишь на листе, где численные тайны, пылает смысл огнём необычайным..."
Тут довольная С на заднем плане опять кашу заварила, которую долго расписывать.
Эта картинка у меня была и среди ранних набросков. Там у А была прилизанная причёска и вроде усов тоже нет. В полноформатном размере, пожалуй, чуток понятней, что там происходит...
Кстати, среди самых-самых первых набросков внешности А. у меня вообще был другой типаж с почеркушкой-напоминалкой: "Мраморная статуя полководца". Но полководца у меня изображать не получалось, тем более мраморного, так что в итоге обошлась тем что есть.
Одна из неудачных картинок, А с телосложением гиббона :( звонит С (когда именно - видно на часах), потому что ему приснился про неё страшный сон. Впервые в жизни решается совершить нечто явно дурацкое.
А дальше не понарисовано.
Вот, а от этого гиббона можете вернуться наверх и оценить мои рисовальные труды. Хотя они и случаются по три часа в месяц, всё же я больше довольна своими нынешними почеркушками, чем прошлыми :)