Выкладываю рассказ «Философ», написанный в 14 лет, и обещанный эпизод его анализа. В повести про Татку есть и выдуманные в силу литературной задачи эпизоды, но этот - всамделишный
( Read more... )
Кстати, я думала, что хоть ты чего-нибудь там скажешь насчёт лагерной ситуации, которая никого не заинтересовала :). Ну, очевидно, это был слишком мелкий кусок. Я хотела вставить побольше, но проблема в том, что не решила до конца, что именно там будет происходить в произведении. Описывать близко к происходящему пока получается громоздко. Просто расскажу тебе вкратце, чего было, ладно? Дима сказал - мол, не ерунди, заходи, Саша ответил - да мне только взять кое-что. Взять ему, скорее всего, ничего не было нужно, просто он опешил от ситуации и искал повод уйти. Но стал шариться в своих вещах, полез в карман. Тут уже я оцепенела, потому как в кармане у него были сигареты. А он две недели как бросил (после моих к нему приставаний о том, какой кошмар - семейная жизнь с курильщиком). Дима тоже заметил. Дима был бешеный борец за здоровый образ жизни и стал Саше замечания делать (он вообще был не в курсе Сашиных взаимоотношений с табаком, так как появился в лагере уже когда Саша бросил). Саша разозлился, забрал куртку и ушёл. :( Мне хотелось его догнать, но во время аудиенции у критика, который для тебя же старался, сбегать вроде как неприлично... Вот такая печалька произошла, ну и дальше там ещё другие печальки были. Лагерная смена была уж очень богата разными межличностными происшествиями.
Не совсем треугольник, а вот так. Мне очень нравился Саша. Вне любой логики. Только он вначале курил - каждый день не по одной. И ещё он был молчун. Никогда было не понять, что он думает. Так что я не знала, как его вообще встроить в моё мироздание. (И вообще, как дружить с дядькой? чего ему надо? откуда мне знать? по-настоящему ещё ни с одним не дружила...) И у нас с ним постоянно выходило какое-то фатальное недопонимание. А когда однажды я в отчаянии набралась наглости и накрыла его руку своей рукой (ну а чего он свою пасёт всё ближе и ближе к моей? наверное, если я не отвечу, он решит, что он мне не нравится?), он свою руку испуганно выдернул и тут же погнал меня спать.
Ну и чего мне было после этого, не продолжать же навязываться?! Я и так превысила уже все положенные девушке приличия! А между тем на смену предыдущему неадекватному вожатому прислали Диму, Дима был блестящий педагог и "блестящий парень", и мы с ним как-то нечаянно мгновенно спелись (в том числе в прямом смысле: кроме меня никто не мог подхватывать его любимые песни на английском языке). Наши интересы совпали прямо-таки по списку, так что мы неизбежно шагали в ногу.
Пропуская продолжавшиеся казусы один другого нелепей... как только я решила, что сейчас разберусь с Сашей, даже если сейчас тунгусский метеорит на лагерь упадёт, приехала мама и скоропостижно увезла меня из лагеря (который находился в зоне запретки, так что туда без разрешения даже опытный шпион не проникнет).
Просто расскажу тебе вкратце, чего было, ладно? Дима сказал - мол, не ерунди, заходи, Саша ответил - да мне только взять кое-что. Взять ему, скорее всего, ничего не было нужно, просто он опешил от ситуации и искал повод уйти. Но стал шариться в своих вещах, полез в карман. Тут уже я оцепенела, потому как в кармане у него были сигареты. А он две недели как бросил (после моих к нему приставаний о том, какой кошмар - семейная жизнь с курильщиком). Дима тоже заметил. Дима был бешеный борец за здоровый образ жизни и стал Саше замечания делать (он вообще был не в курсе Сашиных взаимоотношений с табаком, так как появился в лагере уже когда Саша бросил). Саша разозлился, забрал куртку и ушёл. :( Мне хотелось его догнать, но во время аудиенции у критика, который для тебя же старался, сбегать вроде как неприлично... Вот такая печалька произошла, ну и дальше там ещё другие печальки были. Лагерная смена была уж очень богата разными межличностными происшествиями.
Reply
(The comment has been removed)
Мне очень нравился Саша. Вне любой логики.
Только он вначале курил - каждый день не по одной. И ещё он был молчун. Никогда было не понять, что он думает. Так что я не знала, как его вообще встроить в моё мироздание. (И вообще, как дружить с дядькой? чего ему надо? откуда мне знать? по-настоящему ещё ни с одним не дружила...) И у нас с ним постоянно выходило какое-то фатальное недопонимание. А когда однажды я в отчаянии набралась наглости и накрыла его руку своей рукой (ну а чего он свою пасёт всё ближе и ближе к моей? наверное, если я не отвечу, он решит, что он мне не нравится?), он свою руку испуганно выдернул и тут же погнал меня спать.
Ну и чего мне было после этого, не продолжать же навязываться?! Я и так превысила уже все положенные девушке приличия!
А между тем на смену предыдущему неадекватному вожатому прислали Диму, Дима был блестящий педагог и "блестящий парень", и мы с ним как-то нечаянно мгновенно спелись (в том числе в прямом смысле: кроме меня никто не мог подхватывать его любимые песни на английском языке). Наши интересы совпали прямо-таки по списку, так что мы неизбежно шагали в ногу.
Пропуская продолжавшиеся казусы один другого нелепей... как только я решила, что сейчас разберусь с Сашей, даже если сейчас тунгусский метеорит на лагерь упадёт, приехала мама и скоропостижно увезла меня из лагеря (который находился в зоне запретки, так что туда без разрешения даже опытный шпион не проникнет).
Reply
Reply
А фраза "очень натурально" случайно не подразумевает ли, что трактовка событий очевидна? Тогда какая будет?
Reply
Reply
Reply
я подумаю
Reply
Leave a comment