Предварительный обзор экипировки для туризма

Mar 21, 2013 15:45

И снова доброго времени суток, дорогие собратья по мотожизни. В прошлый раз я "рассказал" Вам о подготовке к дальнобоям своего железного коня. В этом "выпуске новостей" я расскажу о подготовке туристической экипировки для своего тщедушного тельца. Ибо оно, хоть и тщедушное, зато своё любимое и единственное. Поэтому очень не хочется подвергать его промоканиям, замерзаниям и прочим прелестям нелёгкой туристической жизни. Данный обзор получится, я бы сказал, "предварительный", то есть без тестов в реальной обстановке. Очень надеюсь окончательные отзывы по этому набору выложить по окончании сезона.

Итак, с какой стороны начнём обозревать? Сверху или снизу? Хоть монетку бросай, ей Богу. Ладно, начнём обоРЗевать снизу. Ниже всего у меня, как и у многих представителей Гомо Сапиенс, расположены ноги. А ноги, как известно, требуют тщательной защиты от холода и воды. Ведь, как известно, существует прямая связь между ногами и горлом. Как говорится: Промочишь ноги - откажет горло... А промочишь горло - откажут ноги. Вот как-то не хотца проверять эту зависимость где-нить на Нордкапе. Поэтому для своих нижних конечностей были куплены туристические ботинки TCX Infinity Gore-Tex

Туристические мотоботы TCX Infinity Gore-Tex

Дабы не переливать из пустого в порожнее и не писать кучу одинаковой инфы, позволю себе дать ссылку на уже когда-то сделанный ОБЗОР данных мотобот.
Если верить отзывам - это ботинки замечательно держат дождь, ветер и все остальные "приятности" езды на мотоцикле в неприятную погоду. От себя лишь добавлю, что мембрана в ботинках реально отменная. Одевая их в весьма жарком помещении, я не испытывал ощущения ног в паровой бане. Было чутка тепло и всё. Минут 15 я дефилировал в них по дому, примерно минут через пять ботинки вообще перестали ощущаться на ноге, как будто на ней ничего нет. Просто тепло немного ноге и всё. Весь "жар" ноги я почувствовал только когда снял ботинки. До этого момента, видимо, мембрана активно отводила пот и тепло от кожи. Думаю, что на лето я прикуплю к этим ботинкам "охлаждающие" термоноски с Кулмаксом и будет мне щасте.

Туристические мотобрюки IXS Eagle.

Сначала описание производителя:
Брюки изготовлены из 500D Airguard ®, 630D и 450D Oxlan DYNAX ®
Водонепроницаемая, ветрозащитная и дышащая мембрана
Съемная теплая подкладка с наполнителем CYNIX ®
CE-сертифицированная защита коленей
Защита бедер TechnoFoam
Колени дополнительно обшиты кордурой
Противоскользящее покрытие задней части брюк
4 кармана, включая два боковых
2 вентиляционных отверстия
Светотражающие элементы

Штаны для меня показались очень удобными, весьма тёплыми (даже жаркими в условиях температуры квартиры). Имеют съёмную термоподкладку. Качество изготовления на высоте. Все влагозащитные молнии сделаны очень аккуратно. Краешки карманов и утяжек отделаны резиновым "кантом", чтобы в перчатках можно было закрывать или подтягивать. Я бы сказал - твёрдая пятёрка. Линейка размерности у них весьма своеобразная. Обычно, если на мои ляжки штаны садятся нормально, тогда в талии они будут весьма и весьма велики. Либо, если в талии нормально - то ляхи в штанины не лезут. В данном же случае - ляхи влезли нормально, а талия села только-только, практически впритык. Поэтому придётся чутка в тренажёрке постараться сбавить объёмы талии. Дополнительный мотиватор, так сказать...
Из замеченных недостатков могу разве что упомянуть весьма "пылепритягивающезаметный" материал. Любая пыль к этому материалу легко пристаёт и весьма на нём заметна. Хотя в дороге, я надеюсь, она будет ложиться ровным слоем и, вследствие этого, не будет так бросаться в глаза. В целом, поставил бы данным штанам оценку 5 с небольшим минусом.








Туристическая куртка IXS Eagle

Описание производителя:
Куртка, изготовлена из 500D AIRGUARD® и 630D DYNAX®
• Съемная soltoTEX® мембрана (пристегивается в рукавах) (X58504-LIN)
• Сменная CYNIX® тепловая подстежка (молния в рукавах)
• Эргономический изгиб рукова
• регулирование Талии
• регулирование бедра
• 6 вентиляций, большая система вентиляции в области груди
• Светоотражающие элементы
• Вставка на спине TecnoFoam , (CE сертификат)
• 5 внешних карманов
• 2 внутренних кармана в тепловой подстежке, 2 внутренних кармана в самой куртке, 1 внутренний карман в мембране
• 1 карман Наполеона

Материал:
Верхний материал: 100%-ый Polyamide
Мембрана: 100%-ый Polyurethane (2 слоя)
Подкладка: 65%-ый Polyester, 35%-ый Polyamide
Тепловая подстежка: 100%-ый Polyester

Очень и очень удобная куртка. Качество, как и у штанов - отменное. Подкладка пристёгивается "по полукругу" молнией, а не как у многих, кнопками или петельками с пуговицами, или молниями с двух сторон. Тут одна молния, но большая. Рукава так же пристёгиваются круговой молнией, что тоже весьма удобно. Рука вытаскивается из куртки без подкладки, как у некоторых других курток. Очень развитая вентиляция, кажется, что можно "открыть" бОльшую часть куртки. Защитные вставки на плечах и на локтях. Упомянутая выше "Вставка на спине TecnoFoam , (CE сертификат)" не что иное, как кусок "пенки" на липучке. Хотел поставить туда нормальную резиновую защиту спины, но не судьба без серьёзного "колхоза". Ибо, в угоду повышенной вентиляции, для защиты спины там сделан не карман, для её вставки, а просто лента материала с липучкой, к которой эта защита и "крепится". Резиновая защита уже тяжеловата для этой ленты, плюс к ней надо как-то крепить липучку. И всё-равно она будет "болтаться" в спине, ибо как уже сказано выше - нет формованного кармана для защиты. Поэтому пока оставил штатную. Возможно, в будущем, просто возьму всю черепаху в сборе, а штатную защиту всю вытащу. Ну и второй минус¸как и у штанов - это пылеприлипчивость. По оценке дал бы этой куртке четыре с плюсом, из-за защиты спины.








Перчатки Revit Contra gtx

Перчатки я выбирал довольно долго. Хотелось что-то с мембраной, с неплохой защитой и с минимальной кожей (чтобы можно было быстро сушить в пдальних поездках). В ближайшей округе симпатичных моделей не попадалось, всё что-то не устраивало. И тут, случайно, при поездке отдохнуть в Таллинн, в местном мотомагазе заметил эти замечательные перчатки.Скажу сразу - влюбился с первого взгляда. Качество пошива, материалы, удобство - на высоте. Будто вторую кожу одел. Очень надеюсь, что мне в них будет удобно и комфортно покорять километры дорог в нежаркие дни.


Шлем Schuberth C3 matt black
По шлему уже даже говорить как-то неприлично, столько всего уже о них сказано.

Почему выбрал Шуберта именно для себя:
Первое - хотелось модуляр, чтобы не приходилось каждый раз стаскивать с головы шлем, когда тебе нужно попить воды, поговорить с оператором АЗС, или сфотографировать окружающие красоты.
Второе - качество изготовления модуляра. Судя по отзывам, качество его изготовления на очень высоком уровне.
Третье - шумоизоляция. Так же все туристы очень и очень хвалят данную модель за хорошую шумоизоляцию.
Ну и четвёртое - это встроенные тёмные очки (хоть они есть во многих моделях, но в данном случае это тоже жирный плюс для этой модели).
Впридачу к плюсам - этот шлем ещё и сел на мою голову как влитой. И это меня радует.


Вот такой набор экипа был закуплен в ожидании нового сезона на новом коне. Предвидя вопросы: Почему не Ревит или Рукку сразу купил, отвечу - эти производители весьма и весьма небюджетны, а мне нужно было ещё и коня для дальнобоя снарядить. Думаю ,что с течением времени и опыта ношения данной аммуниции, будут сделаны выводы и приняты решения о смене чего-либо на что-нибудь другое.
Да, ещё к этому набору надо купить дождевик, ну и комплект термобелья (желательно с охлаждающим эффектом). Обычное термобельё уже есть, хоть в нём тоже в жару и в коже катался без особого дискомфорта, но всё-таки хотелось бы чуть больше приятного комфорта.
Благодарю за внимание всех, кто осилил (и не осилил) данный опус. И до новых встреч на улицах города и виртуальном мире.


Previous post Next post
Up