Тем, что, будучи пойманными на откровенной лжи, они технически грамотно вбрасывают кусочек правды, подтверждающий тот процент достоверной информации, который в качестве статистической погрешности затесался в их дешёвый вброс с претензией на аналитику (и априори принимается всеми).
Как
p_syutkin, метнувший мимо цели тележку дедовского навоза на тему ухода из России иностранных компаний.
В ответ на замечание о том, что Coca-cola из России не уходила,
p_syutkin привёл цитату из пресс-релиза компании, говорящую ровно о том, что компания приостановила (!) производство и продажу в России своих международных брендов.
Да, всё именно так! И речь именно об этом: компания убрала с российского рынка свои международные бренды, не сократив при этом производственных млщностей, выручки, численности персонала и сохранив, как минимум на прежнем уровне, все свои финансовые показатели.
Вборосив не к месту эту цитату, никак не подтверждающую тезис автора об уходе компании с российского рынка,
p_syutkin ожидаемо забанил оппонента, приведшего объективные тезисы в опровержение его лжи.
Ну и ладно, лживых рваных гондонов, подобных
p_syutkin, слишком много, чтобы каждый из них в отдельности был поводом для печали.
Да здравствует истина!