Олимпийские движение окончательно дискредитировано

Dec 06, 2017 01:06

При голосовании буду выбирать только из тех партий и кандидатов в президенты России, чья программа будет содержать отказ от участия страны в олимпийском движении ( Read more... )

Leave a comment

moskvachenko December 6 2017, 01:23:51 UTC
Меня только одно вот интересует...
Хоть один человек сомневается, что если бы по абсолютно аналогичным основаниям дисквалифицировали сборную США, а не России - то всякие фрицморгены, аброды, пошехоны и прочее пидарье сейчас орали бы о том, что МОК - величайшая и справедливейшая в мире организация? И что поделом им, пиндосовским пожирателям допинга? И что олимпиада - это бисписды самое замечательное соревнование на все времена, медаль на которой - это невероятнейший успех и горддость стрны?
Тьфу, бля, на все мудачье, которое сейчас пытается подвести под взятых за жопу и выебанных в рот российских допинговых мутантов какую-то идеологию...

Reply

starmos December 6 2017, 03:35:32 UTC
Если бы по аналогичным основаниям дисквалифицировали сборную США, то МОК действительно БЫЛ БЫ справедливейшей в мире организацией. Но ведь все не так? Поэтому они придираются к царапинам на пробирках, а штатовские спортсмены жрут допинг, потому что у них "недостаток внимания".

Reply

spapipa December 6 2017, 05:36:25 UTC
Это разрешённые лекарства, в чем проблема ?

Reply

moskvachenko December 6 2017, 07:00:00 UTC
Ну, не совсем так, конечно.
И разрешенные лекарства - не совсем разрешенные, поскольку болезни там липовые (как поголовная астма у норвежских биатлонистов, например), и маскировки запрещенной фармы хватает, но...
Ни в одной стране, кроме России, нет государственной структуры, которая занимается исключительно тем, что напихивает спортсменов наркотой, анаболиками и допингом - и все. Вы, бля, если уж занимаетесь этим на государственном уровне - то хоть выделите часть денег на фармацевтику, на юристов, которые будут выискивать лазейки в правилах, на медиков... Нет, блять, эти лучше прожрут и просрут все бабки, но ни копейки ни во что не вложат, кроме покупки простейших стероидов у Магульбека с Черкизона. А вся работа по обеспечению - это дырку в стене пробить да банку с писями поменять, так и того сделать не могут нормально. Дебилы, бля...

Reply

spapipa December 6 2017, 13:26:07 UTC
В чем астма липовая ?

Reply

moskvachenko December 6 2017, 13:33:10 UTC
В том, что если ты астматик - выступай на параолипиаде. Она специально для ущербных, больных и инвалидов.
А ссылаясь на астму принимать препараты широкого спектра действия - это бркд. Как если бы инвалид без ног сказал "я здоров, буду бегать наравне со всеми, но поскольку у меня ног нет - мне нужен такой препарат, как ракетное сопло в жопе".

Reply

spapipa December 6 2017, 14:03:54 UTC
То есть, астма настоящая и эти люди герои? Я не могу понять вашу логику

Reply

moskvachenko December 6 2017, 14:26:29 UTC
Хммм...
Вроде, просто ведь все, не?
Астма - липовая, используемая как предлог для того, чтобы повысить шансы на победу путем препаратов, предназначенных для астматиков.
Я говорю, что если ты реально астматик - то велкам на параолимпиаду. Если ты не астматик - то нехер принимать сосудорасширяющие и другие подобные препараты, позволяющие получить преимущество над соперниками не спортивным путем.
Еще проще. Больной - пиздуй на параолимпиаду и жри любые таблетки. Приехел н ОИ - значит, хздоров, и за то, чир жрешь, идешь нахуй.
Так тоже непонятно?

Reply

spapipa December 6 2017, 14:47:28 UTC
1. Есть ли доказательства того что астма липовая?
2. Что делать людям с плохим зрением, можно ли пользоваться очками?

Reply

moskvachenko December 6 2017, 16:04:17 UTC
1. Косвенные - да. Например, "эпидемия" астмы, поразившая норвежских биатлонистов в кратчайшие сроки.
2. Смотря в каком виде спорта и какого образца. В стрельбе - очевидно нет. В марафоне - очевидно да.

Reply

spapipa December 6 2017, 16:05:57 UTC
>>1. Косвенные - да. Например, "эпидемия" астмы, поразившая норвежских биатлонистов в кратчайшие сроки.
Это слухи, нет?
>>2. Смотря в каком виде спорта и какого образца. В стрельбе - очевидно нет. В марафоне - очевидно да.
Почему? Непонятно...

Reply

moskvachenko December 6 2017, 16:11:00 UTC
Нет. Посмотрите историю, когда норги (и особо продвинутые биатлонисты других стран) оформили себе справки об астме, легитимизирующие прием препарата, не помню, как он называется, короче, повышающий всасываемость, расширяющий сосуды в бронхах и т.д. Он, по сути, один, называются лекарственные формы просто по разному.

Reply

spapipa December 6 2017, 16:13:14 UTC
>>Нет. Посмотрите историю, когда норги (и особо продвинутые биатлонисты других стран) оформили себе справки об астме, легитимизирующие прием препарата
Пожалуйста, покажите эти справки
>>2. Смотря в каком виде спорта и какого образца. В стрельбе - очевидно нет. В марафоне - очевидно да.
Почему? Непонятно...

Reply

moskvachenko December 6 2017, 16:18:29 UTC
Я, увы, не член норвежской сборной по биатлону. И не ее врач. Попросите кого-нибудь из них.

Reply

spapipa December 6 2017, 16:19:39 UTC
Значит слухи. Понятно...

Reply

moskvachenko December 6 2017, 16:33:37 UTC
Ну да, слухи.
Примерно такие же, как слухи о том, что некто владимир путин живет не только на зарплату госчиновника. А некоторые слухи даже вносят его в список Форбс, причем с самым большим личным состоянием в мире. Но мы-то с Вами знаем, что слухам верить нельзя, правда? И что г-н Путин гол, как сокол, получая 120 или сколько там тысяч рублей в месяц, согласно штатному расписанию. Доказательств того, что у него есть сторонние доходы, никто же не представил, да?

Reply


Leave a comment

Up