Человек возмущается дикими нравами "загнивающего запада":
В ФРГ юридический отец ребёнка не вправе тайно без согласия матери сделать генетический тест с тем, чтобы определить, является ли он биологическим родителем чада. Об этом говорится в законе о генном тестировании человека, который принял бундесрат (палата земель германского парламента). За проведение тестов без согласия матери и без санкции суда немецкое законодательство предусматривает штраф в размере до 5 тысяч евро. При вынесении решений об алиментах суды не будут признавать результаты «тайных экспертиз на ДНК», даже если с научной точки зрения будет абсолютно точно доказано, что ребёнок чужой. В этом случае мужчине придётся платить алименты не своему ребенку. А причина-то проста - левачье. Марксисты.
На постсоветском пространстве распространен стереотип, что марксизм - это чисто об экономике. Профсоюзы, прибавочный продукт, фабрики рабочим, все дела.
Это, конечно же, не так.
Все марксистские движения изначально представляли собой конторы по защите прав кого-то униженного, оскорбленого и угнетаемого.
Еще на заре марксизма, в марксистской "библии" - "
Манифесте коммунистической партии" - товарищ Маркс прямым текстом пишет:
...уничтожение этих отношений буржуазия называет упразднением личности и свободы! Она права. Действительно, речь идет об упразднении буржуазной личности, буржуазной самостоятельности и буржуазной свободы.
...вы упрекаете нас в том, что мы хотим уничтожить вашу собственность. Да, мы действительно хотим это сделать.
...На чем основана современная, буржуазная семья? На капитале, на частной наживе. В совершенно развитом виде она существует только для буржуазии; но она находит свое дополнение в вынужденной бессемейности пролетариев и в публичной проституции. Буржуазная семья естественно отпадает вместе с отпадением этого ее дополнения, и обе вместе исчезнут с исчезновением капитала. Или вы упрекаете нас в том, что мы хотим прекратить эксплуатацию детей их родителями? Мы сознаемся в этом преступлении.
...Буржуазный брак является в действительности общностью жен. Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую.
И так далее. То есть, весь букет "добродетелей", которые наши коммуняки приписывают каким-то мифическим "либерастам": от ювенальной юстиции до повального блядства и ликвидации семьи как таковой. Все это, обратим внимание, прямым текстом прописано в книге, вышедшей в свет еще в 1848 году, за столетие до эмансипаций и сексуальных революций. В самый разгар "
Kinder, Küche, Kirche" и "
прусских добродетелей". Вся "либерастия" марксистами планировалась уже тогда.
Да-да, дорогие советские патриоты, гей-парады планировались тоже. Как
пишут сами коммуняки:
В сущности марксистское движение с самого своего зарождения являлось поборником прав гомосексуалистов. В конце 19-го века Социал-Демократическая Партия Германии, представлявшая собой наиболее организованное воплощение марксизма того времени, - решительно боролась против преследования гомосексуалистов. Всеобщий германский рабочий союз, возглавлявшийся Фердинандом Лассалем, одна из объединившихся в СДПГ организаций, в числе первых заявил о своей позиции по этому вопросу, когда юрист Й.Б. фон Швейцер был отдан под суд и лишен права заниматься своей профессией за гомосексуализм. Лассаль не только смело защищал фон Швейцера, но и побудил последнего к вступлению во Всеобщий германский рабочий союз (что он и сделал в 1863 году, став его руководителем после смерти Лассаля, в дальнейшем фон Швейцер избирался членом рейхстага от СДПГ).
Писателя Оскара Уайльда от преследования за гомосексуализм защищал самый автортетный орган II Интернационала, газета «Ди Нойе Цайт». СДПГ времен решительно выступала за права женщин и гомосексуалистов, причем в осноном это делалось усилиями левого, революционного крыла партии, в лице таких левых социалистов, как Роза Люксембург. А партийная газета СДПГ «Форвертс» помещала статьи, сообщающие новости борьбы против преследований гомосексуалистов государством.
До встречи в СССР-2, праативные!
В нашей многострадальной стране большевики пытались внедрить все "либерастические" принципы еще тогда, в 1920-х. Сразу же по приходу к власти большевики декриминализовали педерастию, в 1920 году (впервые в мире!) были легализованы аборты.
Брошюра доктора Георгия Баткиса, директора Московского Института социальной гигиены, озаглавленная "Сексуальная революция в России" (1923 г.) отражала официальную точку зрения большевиков по этому вопросу: "Советское законодательство основывается на следующем принципе: оно провозглашает абсолютное невмешательство государства в дела пола, пока никому не причиняется вреда, и не затрагиваются ничьи интересы... Что касается гомосексуализма, содомии и различных других форм полового удовлетворения, считающихся по европейским законам нарушением общественной морали, то советское законодательство относится к ним точно также, как и к так называемым "естественным" сношениям. Все формы полового сношения являются частным делом".
Были и эксперименты в области образования, крайне напоминающие современный "прогрессивный" подход на западе, и высмеянные впоследствие Ильфом и Петровым в рассказе "
Разговоры зка чайным столом".
В общем, борьба за права трудящихся для марксистов никогда не была целью, но всегда - лишь средством.
Пока "широкие народные массы" жили довольно бедно, их бедность являла собой питательную среду для пропаганды "классовой борьбы". В конце концов, восстания социальных низов под популистскими лозунгами известны еще в
древнем Риме и в
древней Персии.
Тогда, во второй половине XIX-первой половине XX веков, сложилось реноме марксистов как поборников улучшения условий жизни и труда рабочих. И действительно, слишком уж напирать на "права геев" нужды особой еще не было, у марксистов было достаточно социальной базы в лице рабочих.
Ситуация в развитых индустриальных странах Северной Америки и Западной Европы изменилась в середине XX века.
В 1950-1960-е годы они осуществили настоящий рывок в своем экономическом развитии. Это был "золотой век" западных экономик, когда они росли с "китайскими" темпами. При этом был проведен ряд мероприятий социального характера, страны запада в той или иной мере выстроили общества всеобщего благосостояния. Это привело к росту уровня жизни широких народных масс. Рабочие стали есть досыта, одеваться по моде, улучшили жилищные условия. Вследствие избытка денег у населения начался бурный рост автомобилизации и туризма - того, что ранее считалось скорее привилегией богатых.
И, как политический итог всего этого, рабочие потеряли всякий интерес к "классовой борьбе". И действительно, от добра добра не ищут.
И как тут агитировать за коммунизм?
Получается, что марксизм как рабочее движение выполнил все свои задачи и должен был исчезнуть за ненадобностью. Мавр сделал свое дело, мавр должен уйти.
Но это категорически не устраивало множество левых политиков, кормящихся с марксистской движухи публицистов и журналистов, всевозможных левых активистов. "Как это, марксизм больше не нужен? А как же мы? Нам что теперь, на завод что ли идти работать? Врешь, не возмешь, реакционеры проклятые!".
И марксистская верхушка закономерно сделала следующий шаг. Рабочие были объявлены реакционным элекментом, а полномочия гегемона мировой революции возложены на всевозможные меньшинства, которые раскачали бы, взорвали изнутри "буржуазные" общества.
Узнали? Правильно, это то, что наши доморощенные патриоты называют либерастией, а небезызвестный Андерс Брейвик дал более корректное название - культурный марксизм.
Теоретически идеи реакционности рабочего класса и особой роли меньшинств были сформулированы в работах итальянского коммуниста
Антонио Грамши, кошерного венгра
Дъёрдя Лукача (натоящее имя - Дъёрдь Лёвингер) и не менее кошерного кагала марксистов из т.н. "
Франкфуртской школы" (фактически большинство "франкфуртцев" работало в США).
Антонио Грамши: "нет, я не Троцкий, я другой".
С 1960-х годов левые движения, дабы оправдать свое существование, занялись борьбой за права цветных, блядей, педерастов и прочих чудесных личностей:
Парижские леворадикалы из «Движения 22 марта» во время майской революции 1968 года в обнаженном виде штурмовали женские общежития, а также осуществляли публичные гомосексуальные акты в многолюдных местах в знак протеста против консервативной буржуазной морали.
Таким образом, именно цветные мигранты, феминистки, бляди, педерасты и т.д. стали электоратом, социальной базой современных марксистов. А белые гетеросексуальные мужчины, даже самые что ни на есть трудящиеся рабочие, которым не нравится превращение родной страны в цветной гей-блядюжник, стали для марксистов прямой угрозой, которую следует всячеки давить и изничтожать ради сохранения власти и кормушки для множества левых политиков, левых активистов и левых журналистов. Это особенно хорошо видно, если посмотреть на социальный срез голосующих за ту или иную партию. Например, белые работяги в соврмеменной Европе голосуют... против левых, а электорат социалистов и социал-демократов бросается в глаза запредельной долей инородцев и содомитов.
Получается самоподдерживающаяся система. Левый истеблишмент ради сохранения власти и вообще смысла своего существования прет на защиту "прав геев" и "слезинки таджикской девочки". Это не нравится нормальным людям, которые
начинают голосовать против левых. В ответ левые всячески стремятся
задавить "неправильную" часть населения, и расширить "правильную", которая будет голосовать за левых:
завести больше цветных мигрантов (притом, что в этом
нет никакой экономической необходимости),
распропагандировать больше людей в педерасты и бляди.
Левый истеблишмент превращается в паразита, пожирающего собственную страну ради своего существования. Конечно, паразит издохнет вместе с хозяином, но народу погибшей страны этого будет не легче.
И в России будет то же самое.
Гена Зюганов и его партия пенсионеров КПРФ - это вымирающие мастодонты Средний возраст членов КПРФ составляет 57 лет, 31% - пенсионеры. Левацкий молодняк на постсоветском пространстве вполне себе за "права геев" и ликвидацию традиционной семьи (см. ту же Магкоеву). Через -дцать лет они будут устраивать первомайские гей-парады в красных революционных стрингах.
Лечится эта напасть только ликвидацией марксизма как такового: принудительным роспуском всех марксистских организаций, запретом марксистской пропаганды, утилизацией (нет-нет, я имею в виду строительство шестиполосной магистрали Петербург-Магадан) его наиболее оголтелых последователей.
Нам, всему белому миру, нужем Нюрнбергский трибунал над марксизмом.