хочется размахнуться - и выбить томиком Розенталя половину зубов этому пидору-с-отворотами блогеру. Потому что за такое положено судить как за изнасилование
( Read more... )
Побочка двухуровневой программы. Что тут скажешь. Зачем вообще магистратура, если она пойдет, как бег с барьерами. Платная, полуплатная, рейтинговая система и прочее. Разумно не тратить деньги на магистратуру, а сменить специальность. До магистратуры у нас так и делали. На третьем специальность выбирали, а после четвертого меняли специальность или факультет. Поняв, что ошибся кафедрой. Что касается приема зачётов и экзаменов, то не в них же дело. У нас, как ни странно, были удачи. Тот же Барменков. Ну или Липатов, не уступает Шутову. Нам повезло и с теми, кто эти знания буквально пестовал, и кто просто был стабилен. А кванты у Карнакова были ужасны. Но первые две пары высший класс - повторение тензоров. Дальше с этими тензорами мы должны были вроде свободно владеть и считать, а не вышло. Взаимопонимания практически не было, можно сказать так - мы перестали быть интересны. И тот случай, когда не можешь впрягаться разом во все застрявшие возы. Приходилось что-то формально отсиживать. Надоело мучиться - пусть отваливают, некуда - значит придется напрягаться.
Установки делаются из говна и палок. Если для диплома, то да. Лабораторные же? Да было старое все, но приличное. Давало реальный навык. Особенно, если отослать инженера. А потом стали ставить полные или частичные программные эмуляторы под видом нового слова в технике. Простите, что можно изучать, если на счётчик идёт рандомное число, а не живой источник со своими прихотями, с формфактором, с полураспадом, которому вышел срок. На эмулятор даже погрешность не нарисуешь толком.
Не, я ситуацию перестаю понимать. Во первых кафедра - это не пять придурков. Это НИОКР, который не расформировать так просто. Это другие годы обучения. Это занятия у других потоков. Или их действительно надо разгонять, и давать им последний шанс. Были на первых семестрах раньше платные курсы, когда становилось ясно, что 6ая и 30ая уполовинят потоки дважды, и главное - выпрут ,,своих,,. Платили, естественно, олухи и их родители. Ну если на кафедре действительно болото, легче начать сначала, чем реформировать этих.
Что касается приема зачётов и экзаменов, то не в них же дело. У нас, как ни странно, были удачи. Тот же Барменков. Ну или Липатов, не уступает Шутову. Нам повезло и с теми, кто эти знания буквально пестовал, и кто просто был стабилен.
А кванты у Карнакова были ужасны. Но первые две пары высший класс - повторение тензоров. Дальше с этими тензорами мы должны были вроде свободно владеть и считать, а не вышло. Взаимопонимания практически не было, можно сказать так - мы перестали быть интересны. И тот случай, когда не можешь впрягаться разом во все застрявшие возы. Приходилось что-то формально отсиживать. Надоело мучиться - пусть отваливают, некуда - значит придется напрягаться.
Установки делаются из говна и палок. Если для диплома, то да. Лабораторные же? Да было старое все, но приличное. Давало реальный навык. Особенно, если отослать инженера. А потом стали ставить полные или частичные программные эмуляторы под видом нового слова в технике. Простите, что можно изучать, если на счётчик идёт рандомное число, а не живой источник со своими прихотями, с формфактором, с полураспадом, которому вышел срок. На эмулятор даже погрешность не нарисуешь толком.
Не, я ситуацию перестаю понимать. Во первых кафедра - это не пять придурков. Это НИОКР, который не расформировать так просто. Это другие годы обучения. Это занятия у других потоков. Или их действительно надо разгонять, и давать им последний шанс. Были на первых семестрах раньше платные курсы, когда становилось ясно, что 6ая и 30ая уполовинят потоки дважды, и главное - выпрут ,,своих,,. Платили, естественно, олухи и их родители. Ну если на кафедре действительно болото, легче начать сначала, чем реформировать этих.
Reply
Leave a comment