Re: зажралисяposadnikDecember 21 2018, 15:50:10 UTC
я вряд ли смогу объяснить, что имею в виду. 1) Загорянский - это фестиваль поэзии местного поэта Ветрова. На 200 зрителей, знающих в чем там дело, и участников, тоже завязанных на это дело. Но в следующем году попробую сунуть нос. 2) посиделки в КСП, вообще-то - локальный транслятор. Такой же, как бой/турнир в истфехе. И то что вместо локального транслятора применяется концерт, только размывает те самые неписаные законы и критерии. И главное чем велик Берг - я теперь знаю, что в Юбилейном тусовка творческого направления по Бергу. Если зазудит повыступать, то буду знать куда идти. В Королеве засада - посиделки как таковые, по слухам и косвенным данным, есть только у КСП потерявшего площадку несколько лет назад, - то есть на дому они тусят, как я когда-то в 89-м. И есть библиотека имени Крупской, с которой я неоднократно пролетал - посиделки книжно-стихо-песенные там по четвергам с семи, а когда работал по четвергам на Павелецкой до 18.30... понятно, да? С горя уже начинаю протаптывать дорогу в соседние города, и сейчас нашел в сети шикарного Ходжу Насреддина Гомера клуб, тоже с йуморным названием но с непонятной локализацией в пространстве - КСП "ГрильБард" числится местным коллективом в Щелкове и Ивантеевке сразу - без дураков, и в местных ДК числится как свой коллектив, и в местных новостях упоминается как свой - а руководитель один и тот же. 3)с режиссурой был выбор - строить эстрадный номер один в один под фонограмму из фильма (только дополнительно скрипя мышцой), или пойти выступить с папой в роли аккомпаниатора. Окуджава как эстрадный номер и Окуджава как АП - два разных Окуджавы. 4) включать внутренний наив можно, когда цель выступающего - со-исполнение, а не концертный номер. А там был не думающий об исполнении дядька с "За летом листопад", и вышедший в профи Попов, который теперь концертирует с оркестром. Остальные творили в традиции ЦАПовских микрофонок. "Я вам исполню песню...". Так тоже можно, но вот не подзаряжает. 5) да понимаю я прекрасно, что куча времени прошла. Просто мысленно похихикал - Селиванов был серьёёёёёёёёзный, даже суровый - в нулевые он был весь из себя позитивный и вечно улыбающийся.
RE: Re: зажралисяmyshka_marenaDecember 22 2018, 15:48:24 UTC
так творческого, а не чисто попсового? так это ж шикарно. а теперь в библиотеку дополз? "С горя уже начинаю протаптывать дорогу в соседние города" - у вас прелестная мозаика с городами. и не упоминай режиссуру 8). я перечитала недавно, разыскивая нужные мне моменты, "актерско-режиссерскую" переписку с незабвенного форума. это ж надо так крышам ехать.
цаповская микрофонка не самое плохое опять же. с учетом четко поставленной цели микрофонки - подготовить выпускника к выступлению.
а что тебя будет подзаряжать с учетом изменившихся практик вообще? и хорошо работает на порчу транслятора и соучастия подробная классификация (это личностник, но массовик, вышел сегодня с акцией. а это профэстет пришел актерствовать. ой, где уж тут общему транслятору завестись.)
замечательно включать наив "Станиславского не читал, в театр не ходил, кина не смотрел". актеру и режиссеру нужна обратная связь - без этого сцена его не заряжает. обратная связь на чем - или "поверили", или "поняли творческий замысел". а тут на наивное недоумение - пролет мимо зрителя, как мимо колонны и пустого кресла :).
Re: зажралисяposadnikDecember 26 2018, 08:27:07 UTC
чихать хотели исполнители на одного пустого зрителя с недоумением. Там без меня хватало аплодисментов и воплей "браво". Я же говорю - концерт и есть концерт.
1) Загорянский - это фестиваль поэзии местного поэта Ветрова. На 200 зрителей, знающих в чем там дело, и участников, тоже завязанных на это дело. Но в следующем году попробую сунуть нос.
2) посиделки в КСП, вообще-то - локальный транслятор. Такой же, как бой/турнир в истфехе. И то что вместо локального транслятора применяется концерт, только размывает те самые неписаные законы и критерии. И главное чем велик Берг - я теперь знаю, что в Юбилейном тусовка творческого направления по Бергу. Если зазудит повыступать, то буду знать куда идти. В Королеве засада - посиделки как таковые, по слухам и косвенным данным, есть только у КСП потерявшего площадку несколько лет назад, - то есть на дому они тусят, как я когда-то в 89-м. И есть библиотека имени Крупской, с которой я неоднократно пролетал - посиделки книжно-стихо-песенные там по четвергам с семи, а когда работал по четвергам на Павелецкой до 18.30... понятно, да? С горя уже начинаю протаптывать дорогу в соседние города, и сейчас нашел в сети шикарного Ходжу Насреддина Гомера клуб, тоже с йуморным названием но с непонятной локализацией в пространстве - КСП "ГрильБард" числится местным коллективом в Щелкове и Ивантеевке сразу - без дураков, и в местных ДК числится как свой коллектив, и в местных новостях упоминается как свой - а руководитель один и тот же.
3)с режиссурой был выбор - строить эстрадный номер один в один под фонограмму из фильма (только дополнительно скрипя мышцой), или пойти выступить с папой в роли аккомпаниатора. Окуджава как эстрадный номер и Окуджава как АП - два разных Окуджавы.
4) включать внутренний наив можно, когда цель выступающего - со-исполнение, а не концертный номер. А там был не думающий об исполнении дядька с "За летом листопад", и вышедший в профи Попов, который теперь концертирует с оркестром. Остальные творили в традиции ЦАПовских микрофонок. "Я вам исполню песню...". Так тоже можно, но вот не подзаряжает.
5) да понимаю я прекрасно, что куча времени прошла. Просто мысленно похихикал - Селиванов был серьёёёёёёёёзный, даже суровый - в нулевые он был весь из себя позитивный и вечно улыбающийся.
Reply
"С горя уже начинаю протаптывать дорогу в соседние города" - у вас прелестная мозаика с городами.
и не упоминай режиссуру 8). я перечитала недавно, разыскивая нужные мне моменты, "актерско-режиссерскую" переписку с незабвенного форума. это ж надо так крышам ехать.
цаповская микрофонка не самое плохое опять же. с учетом четко поставленной цели микрофонки - подготовить выпускника к выступлению.
а что тебя будет подзаряжать с учетом изменившихся практик вообще? и хорошо работает на порчу транслятора и соучастия подробная классификация (это личностник, но массовик, вышел сегодня с акцией. а это профэстет пришел актерствовать. ой, где уж тут общему транслятору завестись.)
замечательно включать наив "Станиславского не читал, в театр не ходил, кина не смотрел". актеру и режиссеру нужна обратная связь - без этого сцена его не заряжает. обратная связь на чем - или "поверили", или "поняли творческий замысел". а тут на наивное недоумение - пролет мимо зрителя, как мимо колонны и пустого кресла :).
Reply
Reply
пора вводить новый поток "безличностники".
Reply
Leave a comment