оказывается, уже позавчера

Sep 09, 2016 16:44

прошел в библиотеке имени Волошина концерт песен Устинова.
Хорошо было, хотя чисто по приколу организм решил, что на похолодание стоит отреагировать зубной болью. Пел не для себя первый раз за... мноооооого времени. Последние два раза - тульский концерт этой зимой, и минут 20 на позапрошлом "Поймае".

Поговорили с Наилем. Черт возьми, я его знаю с его седьмого, что ли, класса. А сейчас он уже классический "сорокалетний", правда седины в волосах пока не видно. И я не все более не дотягиваю до его уровня просветления. Кроме шуток.

Кажется, на первом ряду сидел Егор Виноградов. Я был в легком ауте всю неделю, поэтому как-то постеснялся подойти и поговорить - чтобы потом не искать тему для разговора, когда опять выпаду из реальности. С ним я знаком с осени 92-го.

Окончательно познакомился с Сергеем Киселевым - той третью давнего уже ЦАПовского концерта песен Ланцберга-Устинова, которая позволяла как-то примириться с существованием остальных двух. Москва ВОИСТИНУ маленькая деревня. Первой его фразой было "приятно наконец встретиться в реале, Алексей Борисович". До меня не сразу дошло, при чем тут имя-отчество. Он объяснил. :-)))

В общем, это отец Лешки Киселева, который весной ушел в армию из группы колледжа, где я вел инглиш. На редкость хороший у нас с ним симбиоз на парах получался - независимо от его знания английского.

А вообще, все как-то стареют, п о п о л н я ю т ф о н. Ощущение как в начале нулевых, когда Жуков отдал свой пригласительный на премьеру фильма об Анчарове, и я - много лет спустя первого знакомства - увидел старого и ослабевшего Диму Дихтера.

Как-то спел три песни - "Мой цветок" еще толком не вжившись и отвлекаясь на микрофон, "Тук-тук" и "Малыша" - на третьей дернуло, и больно. Тридцать лет как одна копейка. "Малыш" - это 87 год, плюс-минус. Тридцать лет. А вопросы все те же, и на многие мы долго откладывали поиск ответа. В некоторые реки я вхожу сейчас - а должен был в семнадцать лет.

А потом мы с Катериной сидели на втором отделении в зале, и я как придурок пару раз вытирал глаза на слишком хорошо знакомых песнях и слайдах. Я старательно не помню, на которых.

А потом мы уехали.

личное, годы его горьки

Previous post Next post
Up