Хм. Вот именно поэтому - фэ. Послушал "Где вы теперь...". Кабак, приподнявшийся до салона. Гламурная богемная расхлябанность ставит его на одну полку с Мищуками - приятненько, но не более. "Кокаинеточка". Та же фигня. ИСПОЛНЕНИЕ романса. "Скрипач" Несколько более живет, чем надувается - но все равно гламур и доставка голоса в пятый ряд минимум - когда сидишь в третьем. И это взрыкивание и блоеяние летит через твою голову и н е т р о г а е т.
(Кстати, вот ровно поэтому не люблю эту песню Корфа про Вертинского. Когда он начинает задвигать со своей эстетской точки зрения про грубую Расею в шинелях, толстую и вонючую, которая недостойна Вертинского, внутри просыпается Станиславский и говорит: "Кыш. Этот дядя приехал в СССР в самое тяжелое время. Потому что есть вещи, ради которых стоит страдать, и есть страдания, через которые стоит перешагивать, когда зовет ГЛАВНОЕ.")
"Этап на север, срока огромные" - "нас пугают, а нам не страшно" (тм). Истерическая цыганочка. Актерщина самого поганого пошиба. Сравни сам с классическим исполнением Зиновия Гердта.
Послушал "Татуировку" Высоцкого. Упивание романсом до потери слов. От "Мы пойдем за белыми грибами в лес..." чуть не стошнило. "Песня шагом, шагом..." - стошнило. Кабак. Это ровно тот же тренд, что Шенберг - актерщина, обаятельная наработанным имиджем. Много сладкого, толстеющие дамы будут прыгать от восторга и оргазмировать. Вылетел на ролик "Межевич поет "Усть-Илим" при помощи Кривошеева" - господи, как глоток свежего воздуха. Снова и снова вопрос - есть ли то, за что можно драться, рвать глотки и остывать в грязи головой к цели. Кривошеев каждой нотой и интонацией говорит - "нет". Межевич - "да".
Тем, что у Алексея Борисыча - обоснование своей позиции и резкие формулировки по поводу творчества, а не человека, а у Стара - игра словами, постоянное виляние и передергивание слов собеседника и завуалированные личные оскорбления. Для меня разница еще и в том, что Посадника иногда хочется стукнуть по голове, а после того, как налюбуешься на склизкую тварь Стара, хочется пойти и принять душ, немедленно. Предпочитаю временами хотеть стукнуть Посадника.
Если интересно, так имеет смысл задать Посаднику уточняющий вопрос: что есть кабак в данной песне? Это его ЖЖ и его личное мнение. Да, его от кабака тошнит, я его в этом прекрасно понимаю.
Тебе ответить? http://www.youtube.com/watch?v=_QLsbtq-o7M попытка общаться с залом, где гремят бутылки, не прекращая петь. Примерно 30 секунда. "Кружат ураганы, боже, помоги" - творческий подход к тексту и совершенно ровное пропевание восклицания - потому что настроение задает джазовый саунд окружения. Это где-то 37 секунда. Аналогично повествовательно пропетая ТОЧНО ПОПАДАЯ в заранее заданную аккордеоном и басом ровную интонацию кабаре. Идеально. Но вот ведь беда. Лали Андерсон пела не жесткий почти самоироничный текст Бродского, а сентиментальные стихи Ляйпе. Совсем в простых словах - одна из основных особенностей кабацкого шансона - жестко наложенный ритм. Чтобы подвыпивший гость не выпадал. На ролике ни малейшей игры темпом - даже там, где у Бродского бешеный переход внутреннего темпа от созерцания к буре. Железное следование заданному как метроном ритму.
Что характерно, среди прочего Кривошеев поет Ободзинского и Аркашу Северного. Вот тут, например. http://www.youtube.com/watch?v=6xCgX2fvXbg Очень как раз аутентично - попадая и в интонацию, и в ноты, и в гитарный саунд.
К чему я? АП для него лишь одна из многих, и подходит он к ней как исполнитель романсов - внутрь не пуская. Как только в песне появляется человек, этого человека он наружду выпускает картонного. http://www.youtube.com/watch?v=m6Ue-N0TGhc "Мы пойдем за белыми грибами в лес" - сравнивал с Костроминым? вот тут, например. http://www.2kanal.ru/audio.php?list=2003_07_10_2_Gala "Ни одной травин'чки" у Кривошеева - убить, блин. И никто его не гонит - он просто жестко следует заданному ритму плясовой. Который у Костромина окончательно вытаскивается в контрапункт смыслу слов. И мы снова будем говорить, что это мои придирки и общие слова? Или все дело в неумении Кривошеева слышать В САМОМ ОБЩЕМ МАСШТАБЕ? И даже "Черный ворон" на том же ролике - гораздо более плоский и неубедительный. при всей кабацкости.
Прикол в том, что он может по всякому. И как кабацкий музыкант тоже может. Он владеет такой сложной штукой, как перевоплощение
А пример с "Лешим" неудачный. Тут Кривошеев исполнил в разы сильнее Николаича. Костромин зачем-то жмет и чем ближе к концу тем больше от чего получается бутерброд из масла с маслом. Кривошеев этого не делает, потому что лишнее это здесь.
У них принципиально разное использование голоса относительно гитары, и наоборот. Кривошеев. сколько его ни слушаю, в гитаре не сходит с ритма, с формулы, хотя она может быть сколь угодно сложной. Но формулой. А вот Костромин пытается играть ритмом И голосом. На песне, которая построена на контрапункте между плясовой мелодией и трагическим образом в тексте. Потому она и стала визитной карточкой Костромина, что он это услышал. Кривошеев же взял и воспроизвел мелодию как автомат, голосом же задал ровный дрожащий нерв - который автором текста напоказ не выставляется, прячется он со всей старательностью. А перевоплощение не надо превращать в палочку-выручалочку. Я не слышу перевоплощения. Я слышу маски, сквозь которые лицо-то видно. И оно иногда никак, а иногда мешает. Повторю - "Кокаинистка" Кривошееву удалась. Как раз потому, что он сам ровно в том же амплуа. А вот "То, что я хочу сказать" Вертинского - я бы хотел услышать. есть у меня подозрение, что и там интонационно все будет достругано до того же богемного нервического пения. Во. Нашел что не так и как объяснить. Найди и послушай два варианта песни на стихи Грина "Не дрожи, океан, не пугай..." - Швеца-Алабина и Анчарова, причем в исполнении Деревягина.
Кривошеев решает эту песню средствами не АП, а актерской песни. И не той, которая у Ланцберга в статье про потоки, а той, в которой устраивались конкурсы имени Андрея Миронова.
У АП нет никаких специфических средств в том, что касается исполнения. Не будешь пользоваться тем, что придумал Станиславский - получится никак. Обратных примеров не видел. Ты и сам всем этим пользуешься, и временами весьма умело ;)
ты уверен, что искусство плаватьposadnikOctober 14 2011, 09:44:28 UTC
придумала некая рыба? Специфические средства есть. И их "придумали" в большой степени Бернес, Трошин, Шульженко и кинопесня 30-40-50-х. Они не единственны но очень узнаваемы, как те "следы пороха" у Конан Дойла. Авторская песня балансирует между романсом и маршем.Если ты слышал, как поют марш н е г р о м к о, ты меня поймешь.
Вот именно поэтому - фэ.
Послушал "Где вы теперь...".
Кабак, приподнявшийся до салона. Гламурная богемная расхлябанность ставит его на одну полку с Мищуками - приятненько, но не более.
"Кокаинеточка".
Та же фигня. ИСПОЛНЕНИЕ романса.
"Скрипач"
Несколько более живет, чем надувается - но все равно гламур и доставка голоса в пятый ряд минимум - когда сидишь в третьем. И это взрыкивание и блоеяние летит через твою голову и н е т р о г а е т.
(Кстати, вот ровно поэтому не люблю эту песню Корфа про Вертинского. Когда он начинает задвигать со своей эстетской точки зрения про грубую Расею в шинелях, толстую и вонючую, которая недостойна Вертинского, внутри просыпается Станиславский и говорит: "Кыш. Этот дядя приехал в СССР в самое тяжелое время. Потому что есть вещи, ради которых стоит страдать, и есть страдания, через которые стоит перешагивать, когда зовет ГЛАВНОЕ.")
"Этап на север, срока огромные" - "нас пугают, а нам не страшно" (тм). Истерическая цыганочка. Актерщина самого поганого пошиба. Сравни сам с классическим исполнением Зиновия Гердта.
Послушал "Татуировку" Высоцкого.
Упивание романсом до потери слов.
От "Мы пойдем за белыми грибами в лес..." чуть не стошнило.
"Песня шагом, шагом..." - стошнило. Кабак.
Это ровно тот же тренд, что Шенберг - актерщина, обаятельная наработанным имиджем. Много сладкого, толстеющие дамы будут прыгать от восторга и оргазмировать.
Вылетел на ролик "Межевич поет "Усть-Илим" при помощи Кривошеева" - господи, как глоток свежего воздуха. Снова и снова вопрос - есть ли то, за что можно драться, рвать глотки и остывать в грязи головой к цели. Кривошеев каждой нотой и интонацией говорит - "нет". Межевич - "да".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=_QLsbtq-o7M
попытка общаться с залом, где гремят бутылки, не прекращая петь. Примерно 30 секунда. "Кружат ураганы, боже, помоги" - творческий подход к тексту и совершенно ровное пропевание восклицания - потому что настроение задает джазовый саунд окружения. Это где-то 37 секунда. Аналогично повествовательно пропетая ТОЧНО ПОПАДАЯ в заранее заданную аккордеоном и басом ровную интонацию кабаре. Идеально. Но вот ведь беда. Лали Андерсон пела не жесткий почти самоироничный текст Бродского, а сентиментальные стихи Ляйпе.
Совсем в простых словах - одна из основных особенностей кабацкого шансона - жестко наложенный ритм. Чтобы подвыпивший гость не выпадал. На ролике ни малейшей игры темпом - даже там, где у Бродского бешеный переход внутреннего темпа от созерцания к буре. Железное следование заданному как метроном ритму.
Что характерно, среди прочего Кривошеев поет Ободзинского и Аркашу Северного.
Вот тут, например.
http://www.youtube.com/watch?v=6xCgX2fvXbg
Очень как раз аутентично - попадая и в интонацию, и в ноты, и в гитарный саунд.
К чему я?
АП для него лишь одна из многих, и подходит он к ней как исполнитель романсов - внутрь не пуская. Как только в песне появляется человек, этого человека он наружду выпускает картонного.
http://www.youtube.com/watch?v=m6Ue-N0TGhc
"Мы пойдем за белыми грибами в лес" - сравнивал с Костроминым?
вот тут, например.
http://www.2kanal.ru/audio.php?list=2003_07_10_2_Gala
"Ни одной травин'чки" у Кривошеева - убить, блин. И никто его не гонит - он просто жестко следует заданному ритму плясовой. Который у Костромина окончательно вытаскивается в контрапункт смыслу слов. И мы снова будем говорить, что это мои придирки и общие слова? Или все дело в неумении Кривошеева слышать В САМОМ ОБЩЕМ МАСШТАБЕ?
И даже "Черный ворон" на том же ролике - гораздо более плоский и неубедительный. при всей кабацкости.
Reply
Reply
А пример с "Лешим" неудачный. Тут Кривошеев исполнил в разы сильнее Николаича. Костромин зачем-то жмет и чем ближе к концу тем больше от чего получается бутерброд из масла с маслом. Кривошеев этого не делает, потому что лишнее это здесь.
Reply
А перевоплощение не надо превращать в палочку-выручалочку. Я не слышу перевоплощения. Я слышу маски, сквозь которые лицо-то видно. И оно иногда никак, а иногда мешает. Повторю - "Кокаинистка" Кривошееву удалась. Как раз потому, что он сам ровно в том же амплуа. А вот "То, что я хочу сказать" Вертинского - я бы хотел услышать. есть у меня подозрение, что и там интонационно все будет достругано до того же богемного нервического пения.
Во. Нашел что не так и как объяснить. Найди и послушай два варианта песни на стихи Грина "Не дрожи, океан, не пугай..." - Швеца-Алабина и Анчарова, причем в исполнении Деревягина.
Reply
Reply
Reply
Специфические средства есть. И их "придумали" в большой степени Бернес, Трошин, Шульженко и кинопесня 30-40-50-х. Они не единственны но очень узнаваемы, как те "следы пороха" у Конан Дойла.
Авторская песня балансирует между романсом и маршем.Если ты слышал, как поют марш н е г р о м к о, ты меня поймешь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment