Четвертого, что ли, был концерт памяти Визбора...

Nov 07, 2009 00:50

спасибо товарищу Горожанкину за возможность посмотреть.
http://www.tram11.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=32490&sid=c643ba751941868137f7d3221e09a21c#32490

(вздохнув)
"Своя колея", трам-тарарам.

осторожно, дальше в основном мат.

Заглавная песня - как водится Хомчик Сапиенс. Эйфорию транслирует, а вот душа «Наполним музыкой сердца» куда-то отошла. Экзальтированная дамочка в фойе филармонии.

Студия АП из Сергиева Посада
"Ищи меня сегодня…".
убил подыгрыш оркестра - ресторанное караоке. Поэтому что бы там ребята ни старались сделать составом своего ансамбеля - получилось ресторанное пение, подмявшее хор коммунаров, ЕВПОЧЯ.

Харатьян
"Одинокий гитарист"
вспомнил что поет только когда вспомнил, что с этим веком его роман бессердечен и нечист. ЗАНАФИГОМ ОН УЛЫБАЕТСЯ. Комсомольский активист, которому выпал шанс заменить заболевшего Мика Джаггера или Владимира Высоцкого. Лучше чем Высоцкого, но все равно прилизано и причесано. И самую малость кабацкой расхлябаности а ля "Саша Белый".

Тимур Ведерников. На кларнете Сергей Шитов.
«Разрешите вам напомнить о себе…»
Да в общем тоже. Имидж расхлябанного сердцееда, уместный при исполнении танго - но "Разрешите вам напомнить о себе" превративший в еще одно мимоходное обольщение.
И ТУПАЯ АРАНЖИРОВКА. С проигрышем из "Голубого вагона" Шаинского и ресторанными шансонными рифами гитары. Фэ.

Александр ("Эф"!) Скляр.
"Снег над лагерем валит"
Не зря сказано - сходишь в горы - песни про горы поешь по-другому. Скляр явно в горы не ходил. Скрипел мышцой, торчал каменной челюстью и лысой башкой. Карликовый самэц, копирайт не помню чей. Интонации при этом - инвалид с гармошкой на базаре в 40-е годы. (претендуя на имяааааааааа под Шульженко - улёт. Мрак.). На что работали и джязовый подыгрыш оркестра, и аккордеон лично при Скляре. И мимика - отпад. Чисто роковая - убиться. Победно глядеть в зал в паузах между выпаливаемыми кусками строк - оптвоямат, ну что за самэц, вах…

Юрий Шевчук
«Спокойно, товарищ, спокойно…»
Старый член уфимского КСП борозды не портит, что тут скажешь.
Впрочем, я поторопился. Акцентированное «не путай КОНЕЦ и кончину» как-то навело на игривый лад. Ну нету там внутри строки акцента. Не-ту.
МАТЬ!!!!!!! Да он с пюпитра поет. Позор джунглям.
И аранжировка - СТРЕЛЯТЬ. Ум-ца-ца начинающееся с «по этим истертым ступеням…» ломает всю задушевность. Ресторан натуралес.
И ПОХРЕНУ ЧТО ПОЕМ. Под это ум-ца-ца - «качали МЫ звезды лесные на темных глазницах озер». Вот как счас помню - звездочек на коленях качал и соску совал.
Оживился он (в смысле перестал быть картонным) на последнем куплете - еще бы, там можно и поорать, и про выпивку в том же куплете.
Эрго: слишком долго он орет со сцены. Пора бы что-нить тихое научиться петь.

Елена Фролова.
«Есть тайная печаль…»
Фролова заменяет заболевшую Шульженко. Или заболевшую Камбурову, которая подменяет заболевшую Шульженко. В целом адекватно, хотя блестящее исполнение номера обязательной программы.
Впрочем, взятое амплуа заставляет включитьбся внутреннего Станиславского на фразе «РЕЬЯТА, нам пора…» (ну не можно таким голосом и под такой рояль сказать «ребята» - максимум «друзья» или «друзья мои») А вообще - петь под рояль про рояль - есть в этом что-то от приснопамятного клипа на Окуджаву, где только малиновый звон и электричку не визуализировали.

Олег Митяев
«Наивная песня о несчастном укушенном»
Речитатив - не худший способ петь Визбора. Проигрыши - мудацкие, экскьюз май френч. Ресторан. И «Одна изх этих дам» говорит с гомосечьими интонациями. Фэ. Концовку - запорол. Перехохмил.

Борис Львович
«Леди».
А ничего так спел. Вибрировал голос на распевах, правда. Опять же, пытаясь стать Клавой Шульженко несмотря на мужской половой *** и совершенно НЕ ЖУЛЬЖЕНКОВСКУЮ МАНЕРУ ЗРЕЛОГО ВИЗБОРА ПЕТЬ ЭТУ ПЕСНЮ. Это вам не «Ты придешь усталая, слов не говоря…». Дихтер эту песню пел без карамели, автор ее пел без карамели - чего ж сейчас-то.

Мищуки
«песня про речку Нару»
То ли группа «Лесоповал», то ли Александр «сухой бамбук» Буйнов. Джазблатяк. Профессионалы заводить припевом публику. Запороли переход от «лучше нету того свету» к «но тужа охоты нету» полным отсутствием души в этом куплете - сплошная соматическая радость
Интересно, будут им неа повторе припева хлопать в такт.
Нет, они решили не провоцировать и не замедлились а ля магомаев в «Чертовом колесе».

Алексей Иващенко
«На востоке»
Еще один Александр «бамбук» Буйнов, правда с уклоном в Агутина. Что характерно, вот тут - в полный поперек к легкой джазовой мелодии, получившей рэгтаймовую аранжировку.
В общем, не пел, а выделывался.

Кинер&Цитриняк.
«Полночь в зените»
БЛИН. А это закос под «Модерн Фокс» - танго спетое в салоннейшем зажатом стиле тридцатых годов. Патефон.
Они истошно пытались выдраться из-под этой слащавой маски, но оркестр не выпускал. Получилось только хуже - эта песня сделана четко под тридцатые-сороковые, под голос, зажатый - но не расхристанный по-цыгански. «Брызги шампанского», а не «Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь…».

Варя и братик Визборы.
«Диалог о земном и возвышенном».
Уродство. Девочка подмарафеченная под перманентную эпоху 40-50-х, мальчик под гибкого латиноса. И поют, вые*ываясь голосами, кто заджазованнее. Когда я их слышал выделывающимися в Коломенском во всю ширь под «Мадагаскар» и что-то бабушкино, это можно было списать на молодую дурь. Но нет. Теперь это осознанный выбор. Попса, что называется. Девочка без проблеска мысли распевает джазовым голосом, мальчик нужен для создания диалога - на роли обезьянки с гитарой.
BLIAD. This board ain’t no fucking Russian, that fucking cotton-shagging Nigger accent at «ах, глупенький, это ж привет от далеких созвездий….». Интересно, а «эта страна» она тоже говорит?

Константин Тарасов
«По прекрасному Чюрленису…»
Еще один посол одесского кабака. Добротный надежный как валенок от фабрики «Горизонт» джаз с катушки одесских песен. И - это болезнь всех джяззззующих, начиная с Розена Баума - паузы и растягивание звуков ставятся где попало, точнее где показалось прикольно. Как правило, мимо смысловых пауз.

Андрей Крамаренко&его друзья.
«Когда кончается сезон удачи…»
Первый, кто спел, а не выступил на попсовой сцене.

Александр Косенков
«Полоцк»
Таким мягким испуганным голосом петь от имени генерала и докладающего ему офицера… Не верю. Плохое актерство - «без моста, ребята, нам город - не взять…» - «не взять» поется раздумчиво так - типа, размышляет на ходу, а не задачу ставит. НЕ ВЕРЮ.
«держаться, держаться до подхода наших - таких танковых - сил…», робко блеющий свою фамилию лейтенант Григорьев. Тьфу. Не его это песня. Не-е-го. Зато какой надрыв с задушевностью при каждом упоминании колоколен.

Роман Ланкин
«Воспоминание о пехоте»
Ромка песню не запорол. Скупо, на касаниях. И НИКАКОГО БЫДЛЯЧЬЕГО ОРКЕСТРА. Пел на пустой сцене. Первая живая песня спетая живым человеком, не певцом под оркестр - тому же Крамаренко подыгрывала скрипка и что-то там еще. А на последнем куплете ему еще и горло перехватило, помню я как свободно и расслабленно он обычно поет. В общем, это дышало и жило, а не вые*ывалось в тонне макияжа.

Адриан и Александр + Фахртдинов
«Тихоокеанская звезда»
Гы. И Кузнецов-младший на заднем плане. Ну сумели ведь, на позор всем ранее выступавшим (кроме двух). Тоже скупо и точно. Правда, драйв был скорее песненашевечным, чем крупчанощербиновским.

ПНВ
«Мадагаскар»
Джаз-гол, блядь. «Одиссей, одиссей, ты куда от жены да от детей…» Вот ровно о такой попсе писали те, кто считал, что АП развивалась в противовес пустым эстрадным песням. Так еще и мелодию запороли. И если уж взялись пороть чушь одним голосом как в общаге - то не выеживайтесь игрой на губе и прочими джазявостями.

А дальше, мля, попурри - «Охотный ряд» всего один куплет, «Ты у меня одна» один купдет - уроды и быдло. Какой, к хренам, смысл. Это телевизор.

И «Милая моя» с оргазмическим востором - на занавес. С мудацкими широченными улыбами визборов-младших на заднем плане, но очень четко.
ПОЗОР. БЫДЛО. БЕЗВКУСИЦА.

уберите ЭТО пока нас не стошнило, аффтырская песня

Previous post Next post
Up