Сиживал недавно на англоязычных форумах и наткнулся на весьма интересный тест журнала Мотор за 66 год. Участником текста стал
Москвич-408.
Посидев ещё немного, обнаружил и полную версию теста журнала Аутокар за 1967 год, с переводом отечественного ресурса
Drive2. Ниже сканы обоих изданий. (Увеличение по клику)
1. Издание Motor
Полностью переводить текст не буду, это займет довольно много времени, да и в техническом английском я не силен.
В целом авторы теста находят автомобиль выдержанным в спокойном дизайне, достаточно хорошо укомплектованным (в том числе и ЗИПом, без которого в СССР просто нечего было делать), отмечают довольно простую, но логичную панель приборов. Нарекания вызывает низкая динамика разгона, "вой" коробки передач и отсутствие в ней синхронизаторов. Так же к плюсам испытатели отнесли возможности трансформации салона (складывания кресел) и хорошую обзорность вкупе с необычной, почти вертикальной посадкой. К достоинствам дизайна также относится и тот факт, что при довольно скромной длине и большой общей высоте, автомобиль смотрится элегантно и гармонично.
2. Второе издание, также проводившее тест Москвича - Аутокар, (оригинальная
ссылка на форум)
И, наконец, перевод теста, выполненный одним из авторов портала
Drive2 с картинками в большЕм разрешении.
P.S.
В качестве "бонуса" ссылка вот на этого необычного
парня.
Он умудрился затюнить... игрушечный педальный Москвич! (клик по картинке для перехода на первоисточник)
Ещё больше фотографий можно посмотреть на
Яндекс.Фото и нашей
группе ВКонтакте Другие материалы:
Автомобили выставки
"Москва.XX век.Лица Эпохи"Музей
Горьковского Автомобильного ЗаводаМузей
Шкоды в Младо-БолеславеМузей
Autoville в МосквеМузей Паровозов в
Нижнем НовгородеМузей
Михаила Красинца Музей
Трамваев в Хельсинки