Leave a comment

pos1t1ve June 27 2011, 17:41:38 UTC
Вы что-то в своих комментариях все время пытаетесь мне что-то доказать или противопоставить - а я собственно, не понимаю что :-)

Прежде всего, я пишу очерки не о экономической эффективности проектов, да и честно Вам сказать, мне как-то все равно, как бы они продавались. Есть факты: имел место прототип, технически более совершенный (по крайней мере, по части дизайна), чем готовящийся к производству ВАЗ.

Для внутреннего рынка, для внешнего - он все равно устаревший. Если, допустим, белая лошадь погуляет по травке, а потом выйдет на дорогу - она не перестанет быть белой лошадью. Так и копейка, что внутри страны, что вне её - уже была устаревшей. Тут нет места привязки к рынку. Даже более того - рам разрешили продавать копейку на рынках ФИАТа лишь после 1974 года! Самой концепции автомобиля тогда уже перевалило за десяток.

Поэтому я не провидец, и мне не ведомо, как бы продавался Иж-Старт, буть он в серии. Я лишь могу, основываясь на приведенных прототипах, констатировать факт: машина имела современный кузов хетчбек и прицел на передний привод. Все. Вот этот факт неприложный. А дальше, учитывая, что машинка никогда и никому не была продана - можно все что угодно придумать. Что она вдруг стала популярной в Калифорнии, к примеру :-))))

Reply


Leave a comment

Up