Страшное слово - нейминг

Oct 03, 2014 17:54


***Телефонный  разговор:
- Братушка, нужна твоя помощь! Я буду рассказывать, а ты пока не перебивай.
- Угу.
- Дано. Строительная компания «ТыцПыцСтрой». За двадцать лет существования она породила вассальное проектное бюро «ПыцПроектСтрой» и дочернее ООО «СтройТыцМонтаж». Для удобства финансирования обзавелась еще одним юрлицом - «ПыцКапиталСтрой». Наконец, недавно (вместе с долгами, зато с большими объемами и собственными бетонными заводами) приобрела в соседнем регионе компанию «Северо-ЮгИндастриСтрой». Ты еще не запутался?
- Угу.
- Тогда продолжу. Недавно «ТыцПыцСтрой» осознал, что при таком размахе все эти «тыц» и «пыц» в названии выглядят местечково. И возжелал ребрендинга.
- Угу.
- Но у клиента есть пожелания. Во-первых, название должно состоять из одного слова.
- Угу.
- Во-вторых, сохранить в названии традиционное указание на отрасль «Строй».
- Угу.
- В-третьих, подчеркнуть собственные возможности привлечения инвестиций в проект.
- Угу.
- В-четвертых, подчеркнуть европейскость, современность корпорации, а также, что она объединяет несколько компаний.
- Угу.
- И последнее. Новое название должно ассоциироваться с многолетней историей, с прочностью, с несокрушимостью…
- Угу.
- Что ты заладил - «угу, угу…» У меня завтра дедлайн, и ни одной мысли… Сразу предупреждаю - «Цитадель» и «Бастион» не предлагать - это не совсем та отрасль. И «ПирамидаКапиталСтрой» не принимается!
- Угу… Записывай: «ДольменСтройИнвестГрупп»…
- Издеваешься?

Спустя неделю.
- Братушка, все получилось! Я твой должник!
- Чи-иво?
- Твой «ДольменСтройИнвестГрупп» приняли!
- Чи-иво?
- Ну не совсем приняли. «Групп» я для «европейскости» записал латиницей: «Group». А одиозный «Дольмен» заменил на «Мегалит». Мой дизайнер уже отрисовывает лого для «МегалитСтройИнвестGroup», а заказчик счастлив.
- И ты думаешь, он его подпишет? Что твой клиент примет такую чушь?
- Нет! Не думаю! Не примет! Братушка! Он будет долго мучиться, но потом откажется в пользу более емкого и краткого «МегалитСorporation»! Он об этом названии еще не слышал, но логотип мы уже отрисовали…

Картинки с выставки, Анатомия рекламы, Диалоги, Ох уж эти сказочники...

Previous post Next post
Up