***
1Утро. Выхожу один я на дорогу на остановку. И ощущаю дискомфорт.
Сразу даже не понимаю - а чё не так-то? Вроде - все как всегда. То же небо - опять голубое… И только как-то тревожно глядят на меня окружающие восемнадцать (я посчитал!) разновозрастных мужчин и женщин.
Явно - друг с другом незнакомых. Но, как на подбор, в черных куртках, плащах, пальто, палантинах. Причем и ниже все черное: брюки - колготки, сапоги - туфли… И посредине этого разгула я - весь такой эмоционально распахнутый. В кумачовом пуховике, рыжих ботинках и красно - оливковой полосатой вязаной шапочке.
Не в силах сдержаться - набираю Любимой эсэмэску: «На остановке кроме меня - восемнадцать человек и все в черном. Ощущаю себя на сицилийских похоронах или на армянской свадьбе».
Ответ прилетает мгновенно: «Что за фантазии? Обычные вампиры.»
Громко всхохатываю, но, опомнившись, оглядываюсь - никого не испугал?
Все молчат. Ждут маршрутку. И только одна леди в черном, тяжело глядя на меня, молвит:
- Полнокровие, это хорошо-о-о...
2 Загружаемся с «вампирами» в салон. Сажусь на самое дальнее одиночное кресло. В первую очередь - чтобы колени было куда выставить. Ну и (самую малость) чтобы, уснув, за сонную артерию не переживать. Кто знает что может произойти, если с незнакомыми женщинами спать. На соседних сиденьях.
Боковым зрением вижу - барышня по диагонали мелко крестится.
- Однако - думаю - Чего она вдруг? Церкви в обозримом будущем не предвидится. Поклонного креста тоже...
Только начинаю засыпать, как барышня крестится снова. Едва заметно, скупыми такими движениями. Лоб, плечо (которое скорее - ухо), живот, второе ухо… Словно не хочет, чтобы ее действия заметили. Словно боится.
Делаю вид, что девица меня совсем не интересует. Сон, разумеется, уже иссяк. Какой сон, когда вокруг сплошные вампиры и нежданная богомолка в черном? Может монашка? Да нет - нормальная станичница. Дебе-елая! Помада - ярче моей куртки. В ушах серьги - как гроздь винограда. Если она креститься прямо сейчас не начнет, я косоглазие заработаю. Ну? Ну?..
Крестится? Точно крестится!
Может он требник какой читает? Контрупыриную молитву творит? Я же знаю - на этом участке трассы креститься совершено не на что!
Не выдерживая, внагляк оборачиваюсь на «богомолку»…
А дивчина аккуратненькими движениями поправляет гарнитуру: правый наушник, проводок у пояса, левый наушник. Прядку со лба убрала. Правый наушник. Проводок у пояса. Левый наушник…
Только после этого я и заснул.