Об американском customer service

Aug 02, 2012 15:08


Я знаю, что это очень неправильно писать на эмоциях или на утихших эмоциях, но если не так, то как же?

Итак, за последний месяц (в общей сложности неделю, если сложить каждый день) я воевала с customer service over the phone различных компаний, а именно Verizon, Clear и FedEx. Такого ужасного и неорганизованного отношения к потребителям со стороны корпораций-гигантов я ее не видела.


Начнем с интернет провайдеров и, пожалуй, стоит сказать о том, что выбор в Америке совсем невелик: Verizon, clear, time Warner и еще какая-то компания.

- Когда вы звоните назначить appointment, с вами не будут разговаривать пока не назовете свое имя и адрес, а могут еще и social security спросить и "прогнать" вас на платежеспособность на основе вашей кредитной истории.
Когда вы спрашиваете про цену, вам говорят 50 долларов в месяц, а счет приходит на 70, потому то таксы же и какие нибудь fee. А первый счет так вообще - 120 баксов, потому что еще добавляется цена за модем и installation.
- Если вам не нравится сервис и вы аннулируете договор, они продолжают присылать вам счета, от неуплаты которых ваш кредитный рейтинг катится вниз.
- А когда вам надо пожаловаться, вы потратите час своей жизни на телефоне, переходя от одного представителя к другому, но проблему так и не решите. Словом как я: модем прислали и оставили у общих дверей, я так его и не нашла; выслали второй раз - он так и не доехал; установщики приехали - не смогли попасть в подвал к проводам и уехали. С момента звонка до их приезда прошло 10 дней, и чтобы они приехали снова, мне опять надо назначать appointment, и опять 10 дней. Умри без интернета!

Я в итоге заказала в clear, и что думаете, FedEx приехал, когда я вышла в магазин, не достучался ни до кого и уехал. Звонить на cell phone они не могут, как мне сказали, потому что это им не оплачивается. Может, ели повезет, вернуться снова, ибо я попросила, но не факт. А когда спросила, можно ли забрать в отделении и попросила адрес, девушка мне писклявым голосом ответила I don't know if you can and I don't know where this street is, I am not local. Умри без интернета дважды!

Сижу теперь жду...
От обиды даже слезы потекли. Столько времени потрачено впустую и безрезультатно на разговоры с роботами. Лишний потребитель для таких корпораций - никто. И чувствуешь себя маленькой блошкой...

А как в других странах? Кто сталкивался с таким же ужасом?



Posted via LiveJournal app for iPhone.

американизмъ

Previous post Next post
Up