Испытал, посмотрев недавно «Саботаж» Эйра.
Кажется, он изрядно вдохновился японским кинематографом - актеры настолько преувеличенно эмоциональны, что крики типа «Ксо яро!» в их исполнении были бы вполне к месту. Неяпонский же зритель испытает недоумение - почему сцена зачистки килхауза превратилась в несмешную комедию?
При этом процентов 50 испытываемого кринжа вызывает игра одного человека - Арнольда, который весь фильм проводит вот с таким лицом
Вроде бы Эйр умеет приспосабливать актеров-табуреток к своему замыслу, с Киану Ривзом получилось отлично, с Бобби Сото в Tax Collector - удовлетворительно. В «Саботаже» с Арнольдом получилось никак и выглядит он как дед на занятиях кружка театральной самодеятельности