Этот вопрос с недоумением задала сегодня одна моя френдесса.
Вот здесь, во время обсуждения довольно "острой" темы - бывают ли необходимые аборты? Я понимаю ее сомнения по этому поводу - действительно, очень страшно. Как волонтер движения, борящегося за жизнь ЛЮБЫХ нерожденных детей, и - в первую очередь - православная христианка, считаю своим долгом попробовать дать ответ . Конечно, на истинность своего мнения не претендую.
Врачи говорят, что случаи беременности при изнасиловании крайне редки. Но, допустим, это произошло. Как Господь такое позволил?
С моей точки зрения,Бог может попустить зачатие при изнасиловании только с одной целью - чтобы научить человека относиться к детям так, как относится к ним Он Сам.
Для Него дети не бывают плохими только потому, что у них родители - скоты. Они могут быть наказаны за грехи отцов только по одной причине - если сами готовы стать подобными им и непременно будут поступать точно так же. И даже страждущих по вине родителей детей, Бог ведет по жизни особым Промыслом. Больным из-за греховной склонности отца или матери посылает хороших врачей или добрых жертвователей. Сиротам дает таланты. В каждом случае все индивидуально.
Но всегда наказание Божие - это Милость, путь к исправлению, а не казнь. Даже в "кровавом" Ветхом Завете уже сказано:
Иезекииль 18:14-21: «Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им: на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет, и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою, от обиды бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, - то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив. А отец его, так как он жестоко притеснял, грабил брата и недоброе делал среди народа своего, вот, он умрет за свое беззаконие. Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет» (цитирую
отсюда).
Бог Сам не казнит несогрешившего пока сына за преступление отца и никому такого права не давал.
Одна девушка, пережившая изнасилование, забеременела и пошла на УЗИ. После чего от аборта отказалась. На вопрос, почему, ответила, что ей стало жалко ни в чем не повинный живой комочек, человечка, бьющегося у нее под сердцем. А она его мама...
Можно ли сказать, что эта бедняжка не страдала или не знает, о чем говорит?
Просто она сумела понять простую вещь: ребенок не виноват. Он не заслужил той ненависти, которая полагается его отцу-подонку.
Если с человеком поступил, как зверь, другой человек, имеет ли первый право звереть и убивать за это третьего, который ни при чем? Наверное, большинство скажет, что нет. А ведь аборт после изнасилования - то же самое. Страдает не насильник, а ни в чем не повинный малыш в утробе. Насильнику-то все равно.
Ребенок вовсе не обязательно будет таким, как его отец. Известные маньяки рождались во вполне нормальных семьях (взять того же самого Чикатило). У многих из них ни отцы, ни деды, ни прадеды никого не истязали (по крайней мере, неизвестно о таких случаях). Хотя, "гены убийцы" может носить в себе каждый из нас, сам того не зная, - но ведь себя, любимых, мы же "для профилактики" не казним...
Абсолютным мифом является и то, что аборт поможет забыть об изнасиловании. Прерывание беременности память никогда не стирает. Вместо одного страшного воспоминания будет два: об изнасиловании и об аборте. А если второе вызовет у женщины радость, - увы, это говорит о деградации(. Как и ликование о смерти любого человека.
Оправдывая аборт в случае изнасилования как поступок (не путать с оправданием согрешившего человека и сочувствием к нему) мы косвенно способствуем озверению пострадавшей женщины. Мы мешаем ей исцелиться, а не помогаем....
Бог хочет не этого. Он посылает тяжкое испытание для того, чтобы сделать эту женщину святой, как Он Сам.
Может, и нам стоит желать для нее того же, если мы говорим, что верим в Него?